Самоанализ урока английского языка | |
Автор: drug | Категория: Гуманитарные науки / Иностранные языки | Просмотров: | Комментирии: 0 | 26-02-2013 18:13 |
Тема урока: «Would you like a cup of tea?» (Prepositions of place, countable and uncountable nouns)
Цель урока: формирование лексических навыков говорения по теме «Would you like a cup of tea?»используя предлоги времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Цель урока: формирование лексических навыков говорения по теме «Would you like a cup of tea?»используя предлоги времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Психологический анализ урока английского языка | |
Автор: drug | Категория: Гуманитарные науки / Иностранные языки | Просмотров: | Комментирии: 0 | 26-02-2013 18:04 |
Урок проходил у шестого класса «Г» четвертым по счету.
Тема урока – “The United Kingdom of Great Britain” .
Задача урока – ознакомить учащихся со страной изучаемого языка.
Дата проведения – 14.02.2008.
Цель урока – ознакомить учащихся со страной изучаемого языка.
Тема урока – “The United Kingdom of Great Britain” .
Задача урока – ознакомить учащихся со страной изучаемого языка.
Дата проведения – 14.02.2008.
Цель урока – ознакомить учащихся со страной изучаемого языка.
ФЕ | |
Автор: drug | Категория: Гуманитарные науки / Иностранные языки | Просмотров: | Комментирии: 0 | 24-02-2013 11:08 |
Изучение многочисленных работ отечественных и зарубежных авторов по фразеологии позволило нам прийти к выводу о том, что существует очень много мнений относительно понимания ФЕ, вследствие чего, учеными не выработано единого принципа классификации ФЕ. В работе под ФЕ понимается устойчивое сочетание слов с целостным обобщенно-переносным значением, возникшим на основе образного переосмысления.
Рекомендации по анализу внеклассных воспитательных мероприятий | |
Автор: drug | Категория: Гуманитарные науки / Иностранные языки | Просмотров: | Комментирии: 0 | 24-02-2013 11:00 |
Известны два полхода к анализу внеклассных мероприятий и соответственно два вида анализа:
— психолого-педагогический;
— предметно-содержательный (анализ воспитательных мероприятии различной содержательной направленности; при таком анализе педагогическая сторона мероприятия отодвигается на второй план, а в первую очередь рассматривается само его содержание).
— психолого-педагогический;
— предметно-содержательный (анализ воспитательных мероприятии различной содержательной направленности; при таком анализе педагогическая сторона мероприятия отодвигается на второй план, а в первую очередь рассматривается само его содержание).
ГЛАВА I. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ КАК ПРЕДМЕТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. | |
Автор: drug | Категория: Гуманитарные науки / Иностранные языки | Просмотров: | Комментирии: 0 | 23-02-2013 14:00 |
§1. Характеристика фразеологических единиц в лингвистической литературе.
Фразеологизмы существуют на протяжении всей истории языка. Уже с конца 18 века они объяснялись в специальных сборниках и толковых словарях под различными названиями (крылатые выражения, афоризмы, идиомы, пословицы и поговорки). Еще В.М. Ломоносов, составляя план словаря русского языка, указывал, что в него должны войти «фразисы», «идиоматизмы», «речения», то есть обороты выражения.
Фразеологизмы существуют на протяжении всей истории языка. Уже с конца 18 века они объяснялись в специальных сборниках и толковых словарях под различными названиями (крылатые выражения, афоризмы, идиомы, пословицы и поговорки). Еще В.М. Ломоносов, составляя план словаря русского языка, указывал, что в него должны войти «фразисы», «идиоматизмы», «речения», то есть обороты выражения.