1. Модель покупательского поведения включает:

а) побудительные факторы маркетинга и прочие раздражи-

тели;

б) «черный ящик» сознания покупателя;

в) ответные реакции покупателя;

г) все указанное выше.

Button

1. Что из перечисленного не входит в схему маркетингового исследования:

а) отбор источников информации;

б) анализ собранной информации;

в) продажа полученной информации;

г) сбор информации.

Button

1 .Сегмент рынка - это:

а) доля рынка, которую контролирует фирма;

б) совокупность потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных мотивов маркетинга;

в) совокупность товаров, которые продаются по одинаковой цене;

г) совокупность качественно однородных товаров, которые продаются на разных рынках.

2. Что из перечисленного не относится к принципам сегмен­тирования рынка:

а) психографический принцип; -

Button

1. Потребность - это:

а) чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо; 6) нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида;

в) стремление индивида приобрести вещь любой ценой;

г) процесс конечного потребления приобретенной вещи.

2. Какой  из способов удовлетворения нужд людей изучается в маркетинге:

а) самообеспечение;

Button

Россия медленно выходит из экономического кризиса. Однако многие предприятия страны с точки зрения формальных финансовых критериев неплатежеспособны. Главной задачей любого менеджера, и в особой степени антикризисного, является принятие оптимального управленческого решения.

Button