Мероприятие «Наша прекрасная половина»
Автор: drug | Категория: Прочее | Просмотров: | Комментирии: 0 | 24-02-2013 22:11
«Наша прекрасная половина»

Цель: ознакомить детей с праздником 8 марта,
Задача: стимулирование уважительного отношения к маме и девочкам, сплочение классного коллектива.
Оборудование: магнитофон, диски с веселой музыкой, распечатки для детей со стихотворениями про маму, платки, шарики, катушка с ниткой, конфетки в качестве призов, большой лист бумаги, маркеры, пластмассовые пробки от бутылок разных цветов, шнур длиной метр-полтора, 2 колокольчика, конфета, завернутая во множество листов газеты, листки с крупными надписями: «пельмени», «носки», «психбольница», «червяк», «ремень», «друг», «дневник».

Ход мероприятия
Ведущий: На прошлой неделе мы с вами приходили, была зима, а сегодня мы встретились в прекрасное время года. Какое, кто скажет? Весна, правильно! Наконец-то она наступила! Чем она отличается от других времен года? Да, весной больше солнца и тепла. Оживает природа после зимней спячки.
А знаете, весной настроение другое. А сколько праздников весною!!! С приходом весны приближается прекрасный праздник. А кто знает, что это за праздник? Международный Женский День. Скажите, а кого в этот день поздравляют? (Мам, бабушек, сестричек) Вы все знаете, что на праздниках нужно веселиться, поэтому сегодня мы с вами поиграем.

Поздравления
Ведущий: давайте с вами вспомним стихи про маму. А ну, кто самый смелый, кто расскажет? (выходящие пусть громко читают стихи, после – все хлопают)

Ученик 1:
8 марта – день весенний.
Все небо будто из воды.
И скоро – скоро белым цветом
Опять покроются сады.

8 марта – день особый
Любимый праздник наших мам
Он самый нежный, самый добрый
И поэтому он дорог нам.

Ученик 2:
Пусть будет этот день весны
Для вас особенно чудесным
И полным ясной глубины,
И пряным запахов древесных.
Пусть алый цвет и бирюза
Рождают праздничность и песни,
Пусть будут жаркими глаза,
И будут радостными вести!

Ученик 3:
Самый-самый
Порой непослушным бываю,
Капризничаю иногда
Бывает – дела забываю,
Отлыниваю от труда,

Бываю ленивым, упрямым, -
Несладко бывает со мной!..
Но даже такого
Мама любит меня все равно!

А как же иначе?
Я – самый младший ребенок у мамы!
Она устаёт на работе,
И дома хватает забот…

Я маму люблю, оттого-то
Жалею когда устаёт…
Хотя мне порой неохота,
Но с ленью своею борюсь!
Берусь за любую работу!
Труда не боюсь, не ленюсь!

Ученик 4:
Помогаю маме
Я уезжаю с папой в деревню,
Буду оттуда писать ежедневно.

Всего-то на лето я уезжаю.
А мама плачет меня провожая.

Может, она перестанет скорей,
Если поплачу я вместе с ней?

- Ну, развели, - говорит папа, - слякоть,
Разве годится джигиту плакать?»
За что он меня упрекает, не знаю.
Ведь это я маме своей помогаю.

Ученик 5:
Удивительная квартира
Мы в странной квартире с братом живём.
В ней тесновато, когда мы вдвоём.
Только игра начинается,
Сразу падает стул, разбивается ваза…
Стол задеваешь, шкаф на пороге,
И в синяках у нас руки и ноги…
Не развернуться!
Но удивительно:
Стоит вернуться маме с работы,
Комнаты наши становятся шире,
Каждому места хватает в квартире!

Ученик 6:
Помощница
Порой справляться трудно маме
Одной с домашними делами.
Но я заботливая дочь,
Всегда готова ей помочь!
Займусь - ка я сейчас посудой…

Тарелку вымыла и блюдо,
Ещё тарелку, чашку. Ложку…

Но я притомилась я немножко.
Нет, не управлюсь до утра.
Посуды - целая гора!

А сколько на столе осталось-то!
Ой, мама, помоги, пожалуйста!

Ученик 7:
Маме нужно отдохнуть!
Воробьишки, не кричите!
Тише, листья, не шумите!
Тише, кошка, не урчи,
В кухне плошкой не бренчи!
Половицы, не скрипите!
Тише часики стучите!
Пусть утихнет целый дом!
Пусть не ходят за окном
Тише – всё на белом свете!
Мама будет отдыхать!

Ну а чтобы не мешал я,
Слышишь, мамочка, сначала
Спать меня ты уложи,
Спой и сказку расскажи,
Убаюкай, а потом
Тоже спи спокойным сном!

Ученик 8:
Завидую девчонкам!
Пускай девчонке ставят «пять»
И хвалят за её тетрадь.
И я ни капли не глупей,
А просто я люблю хоккей.
Девчонке делать нечего,
А я играл до вечера.
Устал, чуть-чуть не доучил
И снова двойку получил.

Хоть и не подам и виду я,
Девчонке я завидую.
Её не тронь, не обижай,
В трамвае место уступай.
Она тебя неряхой дразнит,-
А ты цветы дари на праздник…
Нет, быть мальчишкой тяжело!
Девчонкам больше повезло!

Ученик 9:
Про папу с мамой
Пускай пока что не хотят
Купить велосипед;
Пускай, как малышу, твердят,
Что суп вкусней конфет;

Пускай, когда тепло, и так
Велят надеть пальто;
Пускай ругают за пустяк
И вовсе не за что;

Пусть без меня идут гулять,
Когда я нашалю…
Но всё равно, но всё равно
Я очень их люблю!


Конкурс и игры
Ведущий: В такой праздник грех не поиграть. Давайте с вами повеселимся!
1. Конкурс «Завяжи косынку»
(Дополнительно 4 косынки)
Ведущий: Мне надо теперь 4 мальчика и 4 девочки. Девочки становятся в ряд. Мальчикам даются косынки, которыми они должны завязать голову девочек. Кто быстрее справится с заданием, тот и считается победителем.

2.Игра «Портрет мамы»
(Дополнительно: большой лист бумаги, маркеры)
Ведущий: Для следующей игры надо 5 добровольцев. Надо нарисовать портрет мамы по очереди с завязанными глазами: отдельно голову, нос, глаза, рот, волосы. Всего 5 участников – по 1 на каждую часть лица.

3. Конкурс «Найди своего ребенка»
(Дополнительно: косынки)
Ведущий: Я вижу, что наши мамы тоже хотят поиграть. Потребуется несколько пар: мама-ребенок для очень интересного конкурса. Мамы завязывают глаза косынками и пытаются на ощупь найти своего ребенка. При этом дети должны стоять как можно тише, без смеха, чтобы не было подсказки.

4. Конкурс «Знаете ли вы друг друга?»
Ведущий: Мамы, пожалуйста, не убегайте со сцены. Сейчас мы проверим, как вы хорошо знаете своего ребенка. Несколько пар (мама и ребенок) стоят спиной один другому. Ведущий задает вопросы. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а мама вслух. Побеждает та пара, которая ответит правильно на все вопросы.
Вопросы:
1. Любит ли ваш ребенок манную кашу?
2. Моет ли ваш ребенок посуду?
3. Любит ли ваш ребенок чистить зубы?
4. Ложиться ли ваш ребенок спать в 9 часов?
5. Застилает ли ваш ребенок постель по утрам?
6. Любит ли читать книжки?
7. Нравиться ли вашему ребенку учиться в школе?

5. Конкурс «Кто дальше дунет»
(Дополнительно: пластмассовые пробки от бутылок)
Ведущий: Понадобиться несколько участников. Вот вам пробки от бутылок, постройтесь в ряд, положите пробки перед собой на пол. Дуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше. Начинаем по моему сигналу.

6. Конкурс «Кто дальше дунет»
(Дополнительно: шнур, карандаши)
Ведущий:На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка – победитель. Вместо шнура можно взять толстую нитку.

7.Конкурс «Поиски звонка»
(Дополнительно:2 стула,2 колокольчика,2 повязки на глаза)
На каждом из стульев, стоящих на расстоянии 8- 10 шагов друг от друга , лежит колокольчик.)
Ведущий: Два игрока с завязанными глазами встают каждый у своего стула. По сигналу им нужно обойти справа стул товарища, возвраться на свое место и позвонить в колокольчик. Побеждает тот, кто быстрее это сделает.

8.Игра «Передай посылку»
(Дополнительно: конфета , завернутая во множеств листов газеты, стулья, поставлены в круг)
Ведущий: Теперь мне нужно несколько детей со своими стульями. Поставьте их в круг и сядьте на них лицом внутрь круга. Сейчас я вам дам сюрприз, он только один. Кому он достанется, узнаем в конце игры. Вы начнете передавать сюрприз друг другу по кругу, разворачивая только по одному кусочку бумаги. Кто развернет последний, тому приз и достался, Сейчас посмотрим, кто из вас умеет делиться.

Конкурс «опиши предмет».
(Дополнительно: листки с крупными надписями: пельмень, носки, психбольница, червяк, ремень, друг, дневник.)
Ведущий: Теперь мне нужен только 1 участник. Игра очень смешная. Участник становиться лицом к аудитору, за ним стоит ведущий. Ведущиц показывает листок с названием предмета над головой участника, так чтобы он не видел названия. Аудитория не должна допустить чтобы участник узнал это слово. Ведущий задает наводящие вопросы по этому предмету участнику. Например, любишь ли ты это?, что с этим делаешь т.д участник по реакции аудитории должен догадаться о каком слове идет речь


Вопросы к слову «пельмени»:
1. ты любишь это ?
2. что ты делаешь с ним?
3. ты берёшь его с собой в школу?
4. и что говорят твои одноклассники?
Вопросы к слову «носки»:
1. где дома лежит у тебя это?
2. ты любишь этим хвастаться?
3. а это твердое или мягкое?
4. как относятся к этому твои окружающие?
Вопросы к слову «психбольница»:
1. ты любишь там бывать?
2. и кто там тебя окружает?
3. что ты там делаешь?
4. ты там часто бываешь?
Вопросы к слову «червяк»:
1. откуда ты это берешь?
2. ты любишь это кушать?
3. что говорит мама, когда ты это приносишь домой?
4. ты показываешь это девочкам в школе?
Вопросы к слову «ремень»:
1. ты боишься этого?
2. твои родители любят давать тебе это?
3. и как часто ты получаешь это?
4. за что твои родители дают тебе это?
Вопросы к слову «друг»:
1. что ты любишь делать с ним?
2. часто ли он бывает у тебя дома?
3. ты любишь его?
4. что ты делаешь с ним на улице?
Вопросы к слову «дневник»:
1. когда ты берешь его с собой?
2. ты любишь показывать его маме и папе?
3. и что они с этим делают?
4. ты будешь показывать его своим детям?

Заключительная часть
Ведущий: Вот и праздник наступил! Мы все по уши рады! Мы ещё раз поздравляем всех присутствующих мам, девочек, вашу вторую маму, классную руководительницу, желаем чтобы они у нас были самыми красивыми и добрыми.
И напоследок послушаем прекрасное стихотворение про маму
(выходит ребенок и рассказывает стих).
Ученик:
Что всего нужней на свете
Чтобы обеды были вкусны,
Мамы нужны!
Чтобы беды не были страшны,
Мамы нужны!
Чтобы светлыми были дни,
Мамы нужны!
Чтобы спокойны были сны,
Мамы нужны!
Мамы нужны нам!

Нужно им,
Чтобы мы ничего не боялись!
Нужно им,
Чтобы мы радостно улыбались!
Нужно им ,
Чтобы засыпали спокойно!
Нужно им,
Чтобы не грохотали войны!
Нужно им,
Мир на земле, счастье детей-
Самое главное для матерей!





Сочинения курсовыеСочинения курсовые