Практика в Костромском государственном историко- архитектурном и художественном музее- заповеднике
Автор: drug | Категория: Прочее | Просмотров: | Комментирии: 0 | 18-07-2013 21:09

Практика  в Костромском  государственном историко- архитектурном  и художественном музее- заповеднике проходила с первого по тринадцатое июля.

  В первый день практики – 1 июля нам рассказывали про музей в наши дни, т.е. как музей называется , из скольки единиц хранения состоит, сколько имеет филиалов, также затронули историю музея.

Во второй половине дня нам провели интересные экскурсии по зданию дворянского собрания, Романовскому музею, гауптвахте и картинной галерее.

2 июля к нам приходила Марина Владимировна- заведующая отделом по музейной педагогике . Она прочитала нам лекцию на тему « Музейная педагогика. Формы и методы работы с музейной аудиторией».

После обеда нас разделили на группы и мы делали презентации по десяти самым  ярким музеям России. В этом заключалось практическое задание. Я и моя группа рассказывали про Эрмитаж.

3 июля с нами работала Любовь Николаевна. В первой половине дня она прочитала нам лекцию на тему «  Построение музейной экспозиции. Экспозиционно- выставочная работа» . Во второй половине дня мы отчитывались за практическое задание, т. Е. мы делали выставку .

4 июля Любовь Николаевна прочитала нам лекцию на тему « Научно- фондовая работа в музее. Комплектование и учет.» Во второй половине дня каждый из нас отчитывался за практическое задание- описание предмета. Я описывала кольцо.

5 июля. С этого дня наша группа разделилась на отделы.  Я работала в экскурсионно- туристическом отделе В этот день нам Анна Владимировна рассказывала про данный отдел, что входит в его цели и задачи , чем он занимается, что такое экскурсия, чем отличается экскурсия автобусная от пешеходной, музейная от городской.

6 июля.  Анна Владимировна читала нам лекцию про методические приемы показа на экскурсии и  про методику проведения экскурсии в музеях.

8 июля.  В первой половине дня Анна нам читала лекцию на тему « Введение в музееведение»  . Мы затрагивали такие вопросы :

  1. Что такое музей?
  2. Виды музеев.
  3. Музей как учреждение.
  4. История возникновения музея.

    Во второй половине дня мы ходили на экскурсию в музей природы.

9 июля. Анна Владимировна рассказывала нам про составление маршрута экскурсии, методические приемы проведения экскурсии, технику ведения экскурсии, что такое организационные указания, методическая разработка.

10 июля.  В первой половине дня Анна нам прочитала лекцию на тему « История музейного движения  в Костроме. История Романовского музея» .

 После обеда мы ходили на выставку в Романовский музей, посвященную 100- летию Романовского музея. В качестве практического задания мы выбирали 10 наиболее ярких  экспонатов , характеризующие выставку.

11 июля.  В первой половине дня Наталья- научный сотрудник экскурсионно- туристического отдела рассказывала нам лекцию на тему « Методика разработки программы тура». Из этой лекции мы узнали про виды туризма и этапы разработки туров.

Во второй половине дня наша группа самостоятельно занималась разработкой тура по Костромской области. Мы решили разработать тур в Макарьев- старинный город Костромской земли.

12 июля. В этот день мы отчитывались за проделанную работу: защищали рефераты (я защищала реферат на тему « Иван Сусанин и Костромская земля ») и отчитывались по некоторым другим практическим заданиям.

13 июля.  Зачет.     

 

Сочинения курсовыеСочинения курсовые