Комплексный экзамен по электротехнике
Автор: drug | Категория: Технические науки / Электроэнергетика | Просмотров: | Комментирии: 0 | 03-08-2013 23:59

Комплексный экзамен

Билет № 1

  1. Частота вращения ТЭД и способы её регулирования на тепловозах
  2. Устройство и работа топливной форсунки дизеля 10Д100
  3. Краткая характеристика работ, выполняемых по дизелю и вспомогательному оборудованию на ТО и ТР
  4. Назначение, устройство, действие реле давления усл.№ 304
  5. Что устанавливает ПТЭ?
  6. Огнетушители: порядок приведения в действие и классификация.
  7. Реакция якоря, влияние её на работу электрических машин и способы её уменьшения.
  8. Назначение, устройство топливных фильтров
  9. Порядок подготовки тепловоза к ремонту
  10. Назначение, устройство и действие электроблокировочного клапана усл.№Э-104Б
  11. Основные обязанности работников железнодорожного транспорта
  12. Напряжение прикосновения и шага: определения, способы и средства защиты.
  13. ЭДС самоиндукции, взаимоиндукция
  14. Назначение устройство работа воздухоочистителей
  15. Виды и сроки ТО и ТР
  16. Назначение, устройство, действие пневматического датчика усл.№418
  17. В каких случаях на выходном светофоре применяются два зеленых огня, также один желтый мигающий и лунно-белый огонь
  18. Основные разделы приказа №19-Н от 5.02.2005г.
  19. Способы гашения электрической дуги
  20. Назначение, устройство коллекторов, глушителей, дренажных труб
  21. Назначение, работа и устройство переднего редуктора 2ТЭ10М
  22. Назначение, устройство и действие тормозной рычажной передачи тепловоза 2ТЭ10Ут
  23. Способы приема поезда при запрещающем показании входного светофора
  24. Меры безопасности при осмотре оборудования в пути следования.
  25. Понятия о коммутации. Способы её улучшения
  26. Газораспределительный механизм ПДГ-1М
  27. Работа рычажного механизма управления рейками насосов дизеля 10Д100
  28. На какие режимы включается воздухораспределитель грузового типа?
  29. Порядок отправления поезда при неисправности выходного светофора при автоблокировке.
  30. Оказание первой помощи при переломах.
  31. Что называется электрическим током. Единицы измерения
  32. Назначение, устройство рамы, кузова кабины машиниста тепловозов
  33. Оптимальные приемы управления тепловозом при трогании и разгоне поезда
  34. Что контролирует локомотивная бригада у компрессора КТ-6 при приемке локомотива?
  35. Когда и как подается оповестительный сигнал?
  36. Инструктажи по технике безопасности: виды, сроки и порядок проведения, оформление
  37. Электрическое сопротивление, электропроводимость различных материалов
  38. Назначение и устройство поршней
  39. Особенности приемки тепловоза из ТО или ТР
  40. Назначение, устройство и работа регулятора давления АК-11Б
  41. Когда и как подается сигнал бдительности?
  42. Общие меры безопасности на железнодорожных путях
  43. ЭДС электромагнитной индукции
  44. Основные причины отказов электроаппаратов их выявление и устранение
  45. Назначение, устройство и работа реле управления
  46. Назначение и устройство крана машиниста усл.№394
  47. Как сигнализирует проходной светофор при трехзначной автоблокировке?
  48. Расследование несчастных случаев на производстве: оформление документации, порядок действий
  49. Порядок пуска тягового двигателя
  50. Назначение, устройство водомасляного теплообменника
  51. Цепи управления запуском дизеля 2ТЭ10Ут
  52. Действие крана усл.№394 при I положении ручки
  53. Отправление поезда по групповому выходному светофору
  54. Способы и средства тушения пожаров. Нормы оснащения ТПС первичными средствами пожаротушения локомотива
  55. Назначение коленчатых валов. Их устройство
  56. Водяная система, её основные узлы
  57. Технология проведения ТО-1 электроаппаратов
  58. Действие крана усл.№394 при II положении ручки (ликвидация сверхзарядного давления)
  59. Порядок проследования поездом маршрутного светофора с запрещающим показанием
  60. Оказание первой помощи при кровотечениях
  61. Назначение и устройство шатунов
  62. Цепи питания ТЭД по эл. схеме 2ТЭ10Ут
  63. Технология проведения ТО-1 по эл. машинам
  64. Действие крана машиниста усл.№394 при II положении ручки(поддержание зарядного давления)
  65. Отправление вспомогательного локомотива и следование его по перегону
  66. Требования безопасности при приемке, сдаче локомотива
  67. Устройство цилиндровых втулок дизелей
  68. Цепи питания регулирующей обмотки амплистата
  69. Порядок проведения ТО-1 дизеля
  70. Действие крана усл.№394 при II положении (отпуск тормозов)
  71. Действие локомотивной бригады при запрещающем показании проходного светофора
  72. Оказание первой помощи при химических и термических травмах
  73. Диоды и транзисторы, их применение на тепловозах
  74. Назначение, устройство и работа ФГО масла
  75. Порядок проведения ТО-1 системы водяного охлаждения
  76. Действие крана усл.№394 при III положении ручки. Назначение обратного клапана
  77. Отправление хозяйственного поезда с возвращением ого с перегона обратно при автоблокировке
  78. Особенности и закономерности воздействия электрического тока на организм человека
  79. Индикаторные диаграммы дизелей
  80. Назначение и устройство реле давления масла
  81. Цепи срабатывания термореле и диффманометра по схеме 2ТЭ10Ут
  82. Действие крана усл.№394 при IV положении ручки
  83. Действия локомотивной бригады при самопроизвольном срабатывании тормозов
  84. Объективные субъективные средства предупреждения об опасности на локомотиве
  85. Назначение и работа центробежного фильтра
  86. Основные параметры электроаппаратов
  87. Технология проведения ТО-1 топливной и масляной системы дизеля
  88. Действие крана усл.№394 при V и VA положениях ручки
  89. Действия локомотивной бригады, если в составе поезда выявлен ползун более допустимого
  90. Оказание первой помощи пострадавшему от поражения электрическим током
  91. Система маслопровода и её элементы
  92. Методы борьбы с электрической дугой
  93. Порядок и технология проведения ТО-1 экипажной части тепловоза
  94. Действие крана усл. №394 при VI положении ручки
  95. Управление поездом при неисправной автоблокировке. Какие неисправности автоблокировки выявляет локомотивная бригада?
  96. Общие меры безопасности на железнодорожных путях
  97. Вихревые токи. Вредное и полезное действие их
  98. Назначение, устройство и работа ТК-30
  99. Цепи работы реле переходов тепловоза 2ТЭ10Ут
  100. Назначение и устройство крана вспомогательного тормоза усл. №254
  101. Действия локомотивной бригады при вынужденной остановке на перегоне
  102. Требования безопасности при осмотре аккумуляторной батареи
  103. Принцип работы генератора постоянного тока
  104. Назначение, устройство и работа автосцепки СА-3
  105. Цепи работы электросхемы при отключенных ТЭД
  106. Действие КВТ при перемещении ручки
  107. Ограждение постоянными сигналами мест ограничения скорости на однопутном перегоне
  108. Опасные и вредные производственные факторы. Причины травматизма и профессиональных заболеваний. Классификация травм
  109. Принцип работы электродвигателя. Правило левой руки
  110. Типы и технические характеристики аккумуляторных батарей
  111. Порядок проведения реостатных испытаний тепловозов
  112. Действие КВТ как повторителя воздухораспределителя
  113. Что служит сигналом для остановки?
  114. Порядок действий локомотивной бригады при пожаре в грузовом поезде на перегоне
  115. Первый закон Кирхгофа, его применение на локомотиве
  116. Устройство щелочного аккумулятора
  117. Аварийная схема возбуждения возбудителя и тягового генератора при выходе из строя синхронного подвозбудителя
  118. Как производится отпуск тормозов локомотива краном вспомогательного тормоза при заторможенном поезде?
  119. Скорости следования поезда по перегону
  120. Требования безопасности при входе в ВВК
  1. Назначение, устройство и работа центробежного нагнетателя
  2. Схема реверсирования ТЭД
  3. Технология проведения ТО-1 по оборудованию систем выхлопа и воздухоснабжения
  4. Какие магистрали имеются на тепловозе, отчего зависит величина давления в них?
  5. Скорости следования по станции
  6. Виды и сроки проведения знаний по охране труда

Билет № 22

  1. Назначение и устройство рессорного подвешивания
  2. Устройство якоря двухмашинного агрегата
  3. Меры по улучшению технического состояния тепловозов
  4. Зарядка тормозной магистрали и автоматического тормоза по схеме тормозного оборудования тепловоза 2ТЭ10Ут
  5. Звуковые сигналы при движении поездов
  6. Средства защиты от поражения электрическим током: классификация, сроки  испытания, порядок проверки при приемке локомотива

Билет № 23

  1. Назначение, устройство челюстной буксы, виды смазок
  2. Работа реле боксования по схеме 2ТЭ10Ут
  3. Особенности приемки и обслуживания тепловозов зимой
  4. Действие схемы тормозного оборудования тепловоза 2ТЭ10Ут при управлении КВТ усл.№254
  5. Назначение предельного столбика и место его установки
  6. Требования, предъявляемые к слесарно-монтажному инструменту

Билет № 24

  1. Последовательное соединение потребителей. Основные законы этого соединения
  2. Виды и сроки освидетельствования колесных пар, их предельные износы
  3. Цепи прокачки масла перед запуском дизеля
  4. Действие тормозного оборудования при реостатном торможении
  5. Пригласительный сигнал. Порядок применения его на выходном светофоре
  6. Меры безопасности при вводе и выводе локомотивов из депо или ПТО

Билет № 25

  1. Элементы колесных пар, их клеймение
  2. Цепи питания пусковой обмотки тягового генератора
  3. Причины и признаки неисправности аккумуляторных батарей, их выявление и устранение
  4. Действие схемы тормозного оборудования тепловоза 2ТЭ10Ут при управлении крана машиниста усл.№394
  5. Ограждение грузового поезда при вынужденной остановке на перегоне
  6. Оказание первой помощи при химических и термических травмах

 

 

 

Сочинения курсовыеСочинения курсовые