Комплексный экзамен по электротехнике | |
Автор: drug | Категория: Технические науки / Электроэнергетика | Просмотров: | Комментирии: 0 | 03-08-2013 23:59 |
Комплексный экзамен
Билет № 1
- Частота вращения ТЭД и способы её регулирования на тепловозах
- Устройство и работа топливной форсунки дизеля 10Д100
- Краткая характеристика работ, выполняемых по дизелю и вспомогательному оборудованию на ТО и ТР
- Назначение, устройство, действие реле давления усл.№ 304
- Что устанавливает ПТЭ?
- Огнетушители: порядок приведения в действие и классификация.
- Реакция якоря, влияние её на работу электрических машин и способы её уменьшения.
- Назначение, устройство топливных фильтров
- Порядок подготовки тепловоза к ремонту
- Назначение, устройство и действие электроблокировочного клапана усл.№Э-104Б
- Основные обязанности работников железнодорожного транспорта
- Напряжение прикосновения и шага: определения, способы и средства защиты.
- ЭДС самоиндукции, взаимоиндукция
- Назначение устройство работа воздухоочистителей
- Виды и сроки ТО и ТР
- Назначение, устройство, действие пневматического датчика усл.№418
- В каких случаях на выходном светофоре применяются два зеленых огня, также один желтый мигающий и лунно-белый огонь
- Основные разделы приказа №19-Н от 5.02.2005г.
- Способы гашения электрической дуги
- Назначение, устройство коллекторов, глушителей, дренажных труб
- Назначение, работа и устройство переднего редуктора 2ТЭ10М
- Назначение, устройство и действие тормозной рычажной передачи тепловоза 2ТЭ10Ут
- Способы приема поезда при запрещающем показании входного светофора
- Меры безопасности при осмотре оборудования в пути следования.
- Понятия о коммутации. Способы её улучшения
- Газораспределительный механизм ПДГ-1М
- Работа рычажного механизма управления рейками насосов дизеля 10Д100
- На какие режимы включается воздухораспределитель грузового типа?
- Порядок отправления поезда при неисправности выходного светофора при автоблокировке.
- Оказание первой помощи при переломах.
- Что называется электрическим током. Единицы измерения
- Назначение, устройство рамы, кузова кабины машиниста тепловозов
- Оптимальные приемы управления тепловозом при трогании и разгоне поезда
- Что контролирует локомотивная бригада у компрессора КТ-6 при приемке локомотива?
- Когда и как подается оповестительный сигнал?
- Инструктажи по технике безопасности: виды, сроки и порядок проведения, оформление
- Электрическое сопротивление, электропроводимость различных материалов
- Назначение и устройство поршней
- Особенности приемки тепловоза из ТО или ТР
- Назначение, устройство и работа регулятора давления АК-11Б
- Когда и как подается сигнал бдительности?
- Общие меры безопасности на железнодорожных путях
- ЭДС электромагнитной индукции
- Основные причины отказов электроаппаратов их выявление и устранение
- Назначение, устройство и работа реле управления
- Назначение и устройство крана машиниста усл.№394
- Как сигнализирует проходной светофор при трехзначной автоблокировке?
- Расследование несчастных случаев на производстве: оформление документации, порядок действий
- Порядок пуска тягового двигателя
- Назначение, устройство водомасляного теплообменника
- Цепи управления запуском дизеля 2ТЭ10Ут
- Действие крана усл.№394 при I положении ручки
- Отправление поезда по групповому выходному светофору
- Способы и средства тушения пожаров. Нормы оснащения ТПС первичными средствами пожаротушения локомотива
- Назначение коленчатых валов. Их устройство
- Водяная система, её основные узлы
- Технология проведения ТО-1 электроаппаратов
- Действие крана усл.№394 при II положении ручки (ликвидация сверхзарядного давления)
- Порядок проследования поездом маршрутного светофора с запрещающим показанием
- Оказание первой помощи при кровотечениях
- Назначение и устройство шатунов
- Цепи питания ТЭД по эл. схеме 2ТЭ10Ут
- Технология проведения ТО-1 по эл. машинам
- Действие крана машиниста усл.№394 при II положении ручки(поддержание зарядного давления)
- Отправление вспомогательного локомотива и следование его по перегону
- Требования безопасности при приемке, сдаче локомотива
- Устройство цилиндровых втулок дизелей
- Цепи питания регулирующей обмотки амплистата
- Порядок проведения ТО-1 дизеля
- Действие крана усл.№394 при II положении (отпуск тормозов)
- Действие локомотивной бригады при запрещающем показании проходного светофора
- Оказание первой помощи при химических и термических травмах
- Диоды и транзисторы, их применение на тепловозах
- Назначение, устройство и работа ФГО масла
- Порядок проведения ТО-1 системы водяного охлаждения
- Действие крана усл.№394 при III положении ручки. Назначение обратного клапана
- Отправление хозяйственного поезда с возвращением ого с перегона обратно при автоблокировке
- Особенности и закономерности воздействия электрического тока на организм человека
- Индикаторные диаграммы дизелей
- Назначение и устройство реле давления масла
- Цепи срабатывания термореле и диффманометра по схеме 2ТЭ10Ут
- Действие крана усл.№394 при IV положении ручки
- Действия локомотивной бригады при самопроизвольном срабатывании тормозов
- Объективные субъективные средства предупреждения об опасности на локомотиве
- Назначение и работа центробежного фильтра
- Основные параметры электроаппаратов
- Технология проведения ТО-1 топливной и масляной системы дизеля
- Действие крана усл.№394 при V и VA положениях ручки
- Действия локомотивной бригады, если в составе поезда выявлен ползун более допустимого
- Оказание первой помощи пострадавшему от поражения электрическим током
- Система маслопровода и её элементы
- Методы борьбы с электрической дугой
- Порядок и технология проведения ТО-1 экипажной части тепловоза
- Действие крана усл. №394 при VI положении ручки
- Управление поездом при неисправной автоблокировке. Какие неисправности автоблокировки выявляет локомотивная бригада?
- Общие меры безопасности на железнодорожных путях
- Вихревые токи. Вредное и полезное действие их
- Назначение, устройство и работа ТК-30
- Цепи работы реле переходов тепловоза 2ТЭ10Ут
- Назначение и устройство крана вспомогательного тормоза усл. №254
- Действия локомотивной бригады при вынужденной остановке на перегоне
- Требования безопасности при осмотре аккумуляторной батареи
- Принцип работы генератора постоянного тока
- Назначение, устройство и работа автосцепки СА-3
- Цепи работы электросхемы при отключенных ТЭД
- Действие КВТ при перемещении ручки
- Ограждение постоянными сигналами мест ограничения скорости на однопутном перегоне
- Опасные и вредные производственные факторы. Причины травматизма и профессиональных заболеваний. Классификация травм
- Принцип работы электродвигателя. Правило левой руки
- Типы и технические характеристики аккумуляторных батарей
- Порядок проведения реостатных испытаний тепловозов
- Действие КВТ как повторителя воздухораспределителя
- Что служит сигналом для остановки?
- Порядок действий локомотивной бригады при пожаре в грузовом поезде на перегоне
- Первый закон Кирхгофа, его применение на локомотиве
- Устройство щелочного аккумулятора
- Аварийная схема возбуждения возбудителя и тягового генератора при выходе из строя синхронного подвозбудителя
- Как производится отпуск тормозов локомотива краном вспомогательного тормоза при заторможенном поезде?
- Скорости следования поезда по перегону
- Требования безопасности при входе в ВВК
- Назначение, устройство и работа центробежного нагнетателя
- Схема реверсирования ТЭД
- Технология проведения ТО-1 по оборудованию систем выхлопа и воздухоснабжения
- Какие магистрали имеются на тепловозе, отчего зависит величина давления в них?
- Скорости следования по станции
- Виды и сроки проведения знаний по охране труда
Билет № 22
- Назначение и устройство рессорного подвешивания
- Устройство якоря двухмашинного агрегата
- Меры по улучшению технического состояния тепловозов
- Зарядка тормозной магистрали и автоматического тормоза по схеме тормозного оборудования тепловоза 2ТЭ10Ут
- Звуковые сигналы при движении поездов
- Средства защиты от поражения электрическим током: классификация, сроки испытания, порядок проверки при приемке локомотива
Билет № 23
- Назначение, устройство челюстной буксы, виды смазок
- Работа реле боксования по схеме 2ТЭ10Ут
- Особенности приемки и обслуживания тепловозов зимой
- Действие схемы тормозного оборудования тепловоза 2ТЭ10Ут при управлении КВТ усл.№254
- Назначение предельного столбика и место его установки
- Требования, предъявляемые к слесарно-монтажному инструменту
Билет № 24
- Последовательное соединение потребителей. Основные законы этого соединения
- Виды и сроки освидетельствования колесных пар, их предельные износы
- Цепи прокачки масла перед запуском дизеля
- Действие тормозного оборудования при реостатном торможении
- Пригласительный сигнал. Порядок применения его на выходном светофоре
- Меры безопасности при вводе и выводе локомотивов из депо или ПТО
Билет № 25
- Элементы колесных пар, их клеймение
- Цепи питания пусковой обмотки тягового генератора
- Причины и признаки неисправности аккумуляторных батарей, их выявление и устранение
- Действие схемы тормозного оборудования тепловоза 2ТЭ10Ут при управлении крана машиниста усл.№394
- Ограждение грузового поезда при вынужденной остановке на перегоне
- Оказание первой помощи при химических и термических травмах