Телефонные переговоры.
Автор: drug | Категория: Гуманитарные науки / Менеджмент | Просмотров: | Комментирии: 0 | 03-08-2013 17:58
  1. 1.       Телефонные переговоры.

 

                В процессе трудоустройства вам придется делать следующие типы телефонных звонков:

  1. По объявлениям
  2. По рекомендации знакомых
  3. Поисковый (звонок на удачу)
  4. Уточнение результатов

Общие принципы:

  1. Для успешного телефонного звонка нужен соответствующий психологический настрой и подходящая обстановка
  2. Важен самоконтроль, ведь собеседник может догадаться по вашей интонации и манере разговора, на сколько вы уверены в себе, доброжелательно ли вы настроении и т.д.
  3. Подготовьте всё необходимое (листок с нужной информацией, ручку, своё резюме)
  4. Если вы знаете имя человека, с которым вам предстоит общаться, то естественно попросите его к телефону; если нет, то обрисуйте вкратце судь вопроса и поинтересуйтесь, с кем бы вы могли поговорить
  5. Когда будете говорить с нужным человеком, то представьтесь сами и постарайтесь в тактичной форме узнать его ФИО и должность
  6. Анализируйте каждый неудачный звонок, делайте выводы

Главное требование к телефонному разговору – краткость. Прежде всего, следует звонить в то время, когда есть вероятность застать нужного человека. Общепринято звонить в рабочее время за исключением обеденного перерыва. Правило: сначала звонок на рабочий телефон, затем на сотовый. На домашний телефон звонят крайне редко и только в исключительных случаях.

 

Схема разговора по телефону (правило «7П»):

  1. Приветствие
  2. Представление
  3. Причина: объяснение цели звонка
  4. Обсуждение вопроса
  5. Подведение итогов обсуждения
  6. Признательность: выражение благодарности
  7. Прощание
Сочинения курсовыеСочинения курсовые