Воспитательный потенциал внеклассного мероприятия заключался в (цель): | |
Автор: drug | Категория: Гуманитарные науки / Иностранные языки | Просмотров: | Комментирии: 0 | 23-02-2013 13:59 |
Воспитательный потенциал внеклассного мероприятия заключался в (цель):
1. На мероприятии проявились:
1.1. Интерес к теме (есть/нет)
1.2. Общение классного руководителя (студента) (необходимое подчеркнуть): общается дружелюбно, ясно и просто речь, дикция, произношение, лексика правильная скорость, объём подачи информации адекватные, демонстрация теплоты и дружелюбия улыбка, юмор; целесообразная пантомимика; использует имена учащихся; чаще поощряет, чем порицает
1.3. На мероприятии у учащихся, классного руководителя проявлялись такие личностные качества как ...........................................................................................……
2. Воспитательный материал
2.1. Материал подобран в соответствии с возрастом, особенностями контингента и интересно представлен
2.2. Материал стимулирует у учащихся развитие таких личностных качеств как…...
3. В организации воспитательной деятельности
3.1. Использовался опыта учащихся (описать как)
………………………………………………………………………………...
3.2. Применялись разнообразные методы и средства воспитания (указать какие)
..………………………………………………………………………………..
4. Какова результативность (по содержанию и форме). Что данное мероприятие затронуло (могло затронуть) в личности ученика.
Задание №4. Профильная и я и предпрофильная подготовка учащихся.
Для выполнения этого задания необходимо:
Изучить систему профильной и предпрофильной подготовки школьников (система педагогической, психологической, информационной, организационной поддержки учащихся, содействующая их самоопределению).
Выяснить, как в данном учебном учреждении реализуется (работает) эта система, каковы элементы введения профильного обучения.
Изучив специфику учебного учреждения, выяснить, какова в нем организация профильной и предпрофильной подготовки учащихся (особенности профилизации) и каковы общие направления профконсультационной работы.
Познакомиться с учебным планом школы. Выяснить, есть ли в школе элективные ориентационные курсы (или другие компоненты и направления предпрофильной и профильной подготовки учащихся), какова их специфика и направленность.
Познакомившись и изучив систему профильной и предпрофильной подготовки учащихся, определить обеспеченность ее соответствующим учебно-методическим комплексом.
1. На мероприятии проявились:
1.1. Интерес к теме (есть/нет)
1.2. Общение классного руководителя (студента) (необходимое подчеркнуть): общается дружелюбно, ясно и просто речь, дикция, произношение, лексика правильная скорость, объём подачи информации адекватные, демонстрация теплоты и дружелюбия улыбка, юмор; целесообразная пантомимика; использует имена учащихся; чаще поощряет, чем порицает
1.3. На мероприятии у учащихся, классного руководителя проявлялись такие личностные качества как ...........................................................................................……
2. Воспитательный материал
2.1. Материал подобран в соответствии с возрастом, особенностями контингента и интересно представлен
2.2. Материал стимулирует у учащихся развитие таких личностных качеств как…...
3. В организации воспитательной деятельности
3.1. Использовался опыта учащихся (описать как)
………………………………………………………………………………...
3.2. Применялись разнообразные методы и средства воспитания (указать какие)
..………………………………………………………………………………..
4. Какова результативность (по содержанию и форме). Что данное мероприятие затронуло (могло затронуть) в личности ученика.
Задание №4. Профильная и я и предпрофильная подготовка учащихся.
Для выполнения этого задания необходимо:
Изучить систему профильной и предпрофильной подготовки школьников (система педагогической, психологической, информационной, организационной поддержки учащихся, содействующая их самоопределению).
Выяснить, как в данном учебном учреждении реализуется (работает) эта система, каковы элементы введения профильного обучения.
Изучив специфику учебного учреждения, выяснить, какова в нем организация профильной и предпрофильной подготовки учащихся (особенности профилизации) и каковы общие направления профконсультационной работы.
Познакомиться с учебным планом школы. Выяснить, есть ли в школе элективные ориентационные курсы (или другие компоненты и направления предпрофильной и профильной подготовки учащихся), какова их специфика и направленность.
Познакомившись и изучив систему профильной и предпрофильной подготовки учащихся, определить обеспеченность ее соответствующим учебно-методическим комплексом.