Самоанализ урока английского языка
Автор: drug | Категория: Гуманитарные науки / Иностранные языки | Просмотров: | Комментирии: 0 | 26-02-2013 18:13
Самоанализ урока английского языка
Тема урока: «Would you like a cup of tea?» (Prepositions of place, countable and uncountable nouns)
Цель урока: формирование лексических навыков говорения по теме «Would you like a cup of tea?»используя предлоги времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Прежде всего, необходимо отметить, что содержание урока соответствовало поставленным целям и задачам. В ходе урока было использовано достаточное количество описательного и наглядного материала, что способствовало познавательной деятельности учащихся: образной словесно-логической памяти, воображения. Кабинет был подготовлен к началу урока (оформление классной доски, использование визуальной наглядности, подготовка аудиокассеты). Определены практические задачи урока. Умелое использование речевой зарядки с включением в нее лексических единиц по теме урока подготовило учащихся к дальнейшей продуктивной работе. Простота изложения, доступность, наличие ярких примеров, использование наглядных средств сделало изучаемый материал интересным для восприятия учеников. Урок полностью соответствовал познавательной деятельности учеников, их жизненному опыту и уровню знаний. Я старался умело привлечь внимание учеников к своей речи - интонацией, к материалу и наглядным материалам, что способствовало дисциплинированному поведению учащихся, к проявлению с их стороны интереса и энтузиазма к предлагаемой работе. На уроке имели место следующие виды памяти: наглядно-образная, механическая, логическая. Для лучшего запоминания излагаемых сведений была использована обобщенная, наглядная схема излагаемого материала. В качестве приёма активации мышления была использована дискуссия. Характер вопросов формулируемых мной был требующий простого воспроизведения знания учащихся. Ученики умело показали свои знания. Прочитав текст, сопоставили две страны, у которых совершенно разные традиции. Я старался исправлять фонетические и грамматические ошибки учащихся, что давало детям прочных навыков речи. Самостоятельное творческое мышление учащихся было активизировано с помощью специальных заданий, где им предлагалось разукрасить определенные картинки. Урок был построен последовательно, логично, от более легкого переходили к более трудному. В ходе работы с классом я соблюдал педагогический такт и учитывал возрастные особенности, уровень их знаний, что помогло создать благоприятный климат. Дети оставались активными даже после ошибочных ответов. В ходе урока, следует отметить, что учитель сумел достичь цели и по организации учебной деятельности, и по организации внимания, и по уровню усвоения учебного материала. Значением урока для учащихся было познавательным, что способствовало столь успешному проведению занятия.



Сочинения курсовыеСочинения курсовые