Дневник отче по проверке студентов практикантов педагогов
Автор: drug | Категория: Прочее | Просмотров: | Комментирии: 0 | 14-08-2013 16:36

12.11.2012

Пришел к 9 часам в школу. Встретила заместитель по учебно-воспитательной работе. Объяснила порядки в школе, режим работы, дала общую характеристику по 8-912.11.2012

Пришел к 9 часам в школу. ем информатики. Распределились по классам. Меня закрепили за 8в классом. Дали обе подгруппы. Так же определились с планами на практику. Взял календарно-тематическое планирование. Согласно ему в 8-х классах урок информатики проводится 1 раз в неделю. В моем классе каждую среду. Так как тема урока не сложная решили начинать с этой недели.

 

13.11.2012

Пришел в школу к 1 уроку. Сидел на уроке информатики в 8а классе, у которого была та же тема что и у меня должна быть завтра. Тема урока «Устройство компьютера (периферийное оборудование)». После урока обговорили с этот урок. Так же познакомился с классом и классным руководителем, учителем математики.

 

14.11.2012

Так как у меня сегодня должен быть урок и меня предупредили, что уроки могу меняться местами, пришел в школу заранее.

1 уроком была лабораторная работа в 9г классе у студента-практиканта На уроке было довольно таки шумно, не все занимались своими лабораторными заданиями. Сергей Владимирович ходил по классу и помогал или принимал лабораторные работы. Другие студенты-практиканты помогали ему.

3 урок был у другого студента-практиканта. У него, так же как и у была лабораторная работа с классом.

5-6 уроком Я дал уроки в своем классе на тему «Устройство компьютера». Так как Татьяна Викторовна не могла присутствовать на уроке, на нем присутствовал классный руководитель. В целом уроки прошли нормально, но вначале урока не представился, не дал целей урока и были не правильно распределены этапы урока, в результате чего осталось время до конца уроков.

 

15.11.2012

В школу пришел заранее, так как класс был дежурным по школе. В течении всех уроков ходил и проверял все ли находятся на своих дежурных местах, накрыто ли в столовой.

Так же сегодня был урок у студентки-практикантки в закрепленном за ней 8б классе. Класс оказался шумным, но добилась тишины, после чего представилась и объявила тему урока. В целом урок прошел неплохо, но вначале не дала цели урока, так же небыло голоса, говорила тихо и  не всегда контролировала класс. Так же у нее осталось время до конца урока, но Мария Николаевна не растерялась и сделала задавать вопросы по теме урока, после чего выставила оценки отвечающим.

 

16.11.2012

Так как закрепленный за мной класс был дежурным по школе пришел заранее и затем в течение учебного дня контролировал его.

 

17.11.2012

Опять пришел заранее и весь учебный день смотрел за дежурством класса.

Посетил уроки студентов-практикантов:

2 подгруппа 9б класса. Стартовал нормально: представился, объявил тему и цели урока. А затем стал путаться. Так же хоть материал и знает, но в целом конспект урока знает плохо. Например: формулировки вопросов были некорректными, не всем понятны, речь была неэмоциональной. Так же зачем то вызвал ученика к доске, из-за чего работал только с ним и частично потерял контроль над классом, в результате всего этого, по моему мнению, не все ученики поняли тему.

1 подгруппа 9б класса. В целом урок прошел неплохо, класс сидел тихо. Представился, дал цель и тему урока. Но небыло четкости речи, путался, повторялся. Диктовал задачу слишком быстро, не все успевали. Не сказал что условие цикла с постусловием противоположно условию цикла предусловием.

 

19.11.2012

После уроков помогал своему классу составить отчет-презентацию дежурства по школе.

Посетил уроки студента-практиканта. в 8б классе. Урок прошел неплохо, но было много недочетов. Например: не представился, не объявил цели урока, небыло общения с классом, не правильно распределил этапы урока, в результате чего закончил раньше времени. Второй урок прошел лучше, но так же были минусы. Например, вывел на презентацию примеры операционных систем Windows 98, MS-DOS, которые в настоящее время уже не используются. Так же не сказал что Windows и Linux разные операционные системы, пользовался конспектом, плохо ориентировался в презентации, тихо говорил, фон и текст презентации плохо подобраны.

 

20.11.2012

Посетил урок у Представился, при затруднении в ответах учащимся задавал наводящие вопросы. Но были и недочеты: заминка с презентацией, не проверил ее заранее, цвет и шрифт одинаковых оттенков, из-за чего было плохо видно что написано на слайде, так же не повторял за учащимися правильные ответ. В целом урок прошел неплохо.

Второй урок был у студента-практиканта. В начале урока не представился, небыло ясности объяснения, заметно, что тему учитель знает, но не может объяснить из-за чего ученики долго не могли понять, что такое h (шаг). К тому же учитель так и не сказал что h – это расстояние между соседними точками. В целом урок прошел неплохо, ученики хоть и с трудом, но, по-моему, поняли тему.

Посетил урок. В начале урока долго оргонизовывал класс. Нет ясности объяснения темы. Речь была тихой. учащиеся попросили говорить громче. Дисциплина была никакой. Небыло распределения учитель ученик.

 

21.11.2012

 

а22.11.2012

23.11.2012

24.11.2012

 

26.11.2012

27.11.2012

Провел классный час на воспитательную тему «Настоящий друг».

28.11.2012

29.11.2012

 

30.11.2012

1.12.2012

 

3.12.2012

4.12.2012

5.12.2012

6.12.2012

7.12.2012

оторые в нКлассный руководитель попросила составить ей презентации на классные часы.

 

10.12.2012

Помогал в проведении конкурса «Эрудиты».

 

11.12.2012

Помогал в проведении конкурса «Эрудиты».

 

12.12.2012

Вчера классный руководитель попросил проторые в настоящесом, так как ее не будет в школе. В частности надо было проверить, всем ли досталась еда во время обеда и после уроков проверить, как отдежурил дежурный в классе.

Сидел на уроке. В целом урок прошел не плохо по сравнению с предыдущими уроками студентов по этой же теме, но по моему большинство так и не поняло методы сортировки массива. Небыло организационного момента. Так же уделил много времени на рассмотрение первого метода, из-за чего не хватило времени на рассмотрение второго. Самой главной ошибкой на уроке было, наверное, то, что при работе за компьютером, он терял контроль над дисциплиной в классе.

Посетил уроки и, которые заменили меня в закрепленном за мной классе.

оторые в ная в целом не понравился, организационный момент был никой, во время самостоятельной работы было видно, что он сам не совсем знает какое должно быть задание, то же самое касается и задания по лабораторной работе, позже все переспрашивали и уточняли задание. Часто смотрел в конспект, из-за чего были заминки.

Урок понравился больше предыдущего, было видно, что учитель знает тему, и хоть и смотрел в конспект, то только чтобы что-то уточнить.

 

13.12.2012

Была разработка и репетиция мероприятия по информатике. Контролировал классы проходящие конкурс эрудиты планеты.

Посетил урок. Объяснение было четким и ясным, где ученики не понимали, объяснил повторно. Хотя, по моему мнению, наглядный пример с маркером, ручкой и карандашом как методом сортировки был излишним. В  целом урок прошел на отлично.

 

14.12.2012

Разработка сценария и презентации для мероприятия по информатике. Распределение ролей.

 

15.12.2012

 

17.12.2012

Доработка сценария и презентации. Пробная репетиция.

 

18.12.2012

Доработка сценария и презентации. Генеральная репетиция.

 

19.12.2012

Внеклассное мероприятие по информатике для 8-х классов.

ооторые в на21.12.2012

22.12.2012

 

Сочинения курсовыеСочинения курсовые