Пример Характеристика студента | |
Автор: drug | Категория: Прочее | Просмотров: | Комментирии: 0 | 26-02-2013 18:30 |
Характеристика студента
проходил педагогическую практику по английскому языку в общеобразовательной школе в 5а, 6а классах у учителя.
За период практики показал хороший уровень языковой – теоретической подготовки, знания возрастной психологии и методику обучения иностранному языку. Владеет навыками педагогического общения. Хорошо чувствует и управляет настроением и вниманием класса, достаточно энергичен. Педагогический такт, доброжелательный психологический климат, атмосфера сотрудничества, индивидуальный подход к каждому ребенку позволили успешно решать практические задачи и добиваться поставленной цели урока. Каждому уроку предшествовала серьезная подготовка. На уроках использовались разнообразные зрительные языковые опоры, грамматические таблицы, ситуативные картинки, индивидуальный раздаточный материал, аудиозаписи текстов. На каждом этапе урока подбирались эффективные формы и методы активизации лексико-грамматического материала, средства учета и контроля навыков и умений учащихся. Игровые моменты помогали поддерживать интерес к предмету. Уроки были насыщенные, рационально использовалось учебное время. Установки на уроке четкие, доступные; соблюдалось соотношение фронтальной, групповой работы, работы в парах и индивидуально. Корректно работал над фонетическими и грамматическими ошибками учеников, предотвращал их. Все уроки были образовательными, развивающими и воспитательными.
проходил педагогическую практику по английскому языку в общеобразовательной школе в 5а, 6а классах у учителя.
За период практики показал хороший уровень языковой – теоретической подготовки, знания возрастной психологии и методику обучения иностранному языку. Владеет навыками педагогического общения. Хорошо чувствует и управляет настроением и вниманием класса, достаточно энергичен. Педагогический такт, доброжелательный психологический климат, атмосфера сотрудничества, индивидуальный подход к каждому ребенку позволили успешно решать практические задачи и добиваться поставленной цели урока. Каждому уроку предшествовала серьезная подготовка. На уроках использовались разнообразные зрительные языковые опоры, грамматические таблицы, ситуативные картинки, индивидуальный раздаточный материал, аудиозаписи текстов. На каждом этапе урока подбирались эффективные формы и методы активизации лексико-грамматического материала, средства учета и контроля навыков и умений учащихся. Игровые моменты помогали поддерживать интерес к предмету. Уроки были насыщенные, рационально использовалось учебное время. Установки на уроке четкие, доступные; соблюдалось соотношение фронтальной, групповой работы, работы в парах и индивидуально. Корректно работал над фонетическими и грамматическими ошибками учеников, предотвращал их. Все уроки были образовательными, развивающими и воспитательными.