ТЕМА 3. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Автор: drug | Категория: Гуманитарные науки / Менеджмент | Просмотров: | Комментирии: 0 | 22-08-2013 11:46

ТЕМА 3. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

1. Что из перечисленного не входит в схему маркетингового исследования:

а) отбор источников информации;

б) анализ собранной информации;

в) продажа полученной информации;

г) сбор информации.

2. Что из перечисленного является орудием сбора первич­ных данных в маркетинговом исследовании:

а) анкета;                в) личный контакт;

б) опрос;                г) телефон.

3. Что относится   к внутренним источникам вторичной ин­формации:

а) журнал «Коммерческий вестник»;

б) газета «Экономика и жизнь»;

в) отчет о прибылях и убытках фирмы;

г) газета «Магнитогорский рабочий».

4. Что такое "вторичные данные":

а) это  информация,  собранная  впервые для какой - либо конкретной цели;

б) это информация,   которая уже где - то существует, соб­ранная ранее для других целей;

в) это недоброкачественная информация;

г) это информация, предназначенная для служебного поль­зования.

5. Какими могут быть цели маркетингового исследования:

а) экспериментальными;

б) описательными;

в) поисковыми;

г) все перечисленное может быть целью маркетингового ис­следования.

6. Методом маркетингового исследования является:

а) личный контакт;

б) почта;

в) телефон;

г) эксперимент.

7. Что из перечисленного является орудием  маркетингового исследования:

а) наблюдение;                 б) опрос;

в) анкета;                         г) эксперимент.


8. Что из перечисленного не относится к закрытым вопросам, используемым при составлении анкет:

а) семантический дифференциал;

б) вопрос с выборочным ответом;

в) вопрос без заданной структуры;

г) альтернативный вопрос.

9. Что из перечисленного является открытым  вопросом,  ис­пользуемым при составлении анкет:

а) вопрос со шкалой Лайкерта;

б) шкала важности;

в) подбор словесных ассоциаций;

г) оценочная шкала.

10. Каковы наиболее типичные ошибки, допускаемые при со­ставлении анкет:

а) постановка вопросов, на которые невозможно ответить;

б) постановка вопросов, на которые не захотят ответить;.

в) постановка вопросов, которые не требуют ответа;

г) нечеткая формулировка вопросов;

д) отсутствие вопросов, на которые обязательно следовало бы получить ответ;

е) могут быть допущены все указанные ошибки.

11. Маркетинговое исследование - это:

а) набор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о со­бытиях, происходящих в коммерческой среде;

б) постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбо­ра, анализа, оценки и распространения актуальной, своевремен­ной и точной информации для использования ее распорядителя­ми сферы маркетинга с цепью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий;

в) систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах;

 

11

 

10

 

 

г) набор математических моделей, способствующих приня­тию   более оптимальных маркетинговых решений деятелями рын-

ка.

Сочинения курсовыеСочинения курсовые