ТЕМА 3. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | |
Автор: drug | Категория: Гуманитарные науки / Менеджмент | Просмотров: | Комментирии: 0 | 22-08-2013 11:46 |
ТЕМА 3. СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
1. Что из перечисленного не входит в схему маркетингового исследования:
а) отбор источников информации;
б) анализ собранной информации;
в) продажа полученной информации;
г) сбор информации.
2. Что из перечисленного является орудием сбора первичных данных в маркетинговом исследовании:
а) анкета; в) личный контакт;
б) опрос; г) телефон.
3. Что относится к внутренним источникам вторичной информации:
а) журнал «Коммерческий вестник»;
б) газета «Экономика и жизнь»;
в) отчет о прибылях и убытках фирмы;
г) газета «Магнитогорский рабочий».
4. Что такое "вторичные данные":
а) это информация, собранная впервые для какой - либо конкретной цели;
б) это информация, которая уже где - то существует, собранная ранее для других целей;
в) это недоброкачественная информация;
г) это информация, предназначенная для служебного пользования.
5. Какими могут быть цели маркетингового исследования:
а) экспериментальными;
б) описательными;
в) поисковыми;
г) все перечисленное может быть целью маркетингового исследования.
6. Методом маркетингового исследования является:
а) личный контакт;
б) почта;
в) телефон;
г) эксперимент.
7. Что из перечисленного является орудием маркетингового исследования:
а) наблюдение; б) опрос;
в) анкета; г) эксперимент.
8. Что из перечисленного не относится к закрытым вопросам, используемым при составлении анкет:
а) семантический дифференциал;
б) вопрос с выборочным ответом;
в) вопрос без заданной структуры;
г) альтернативный вопрос.
9. Что из перечисленного является открытым вопросом, используемым при составлении анкет:
а) вопрос со шкалой Лайкерта;
б) шкала важности;
в) подбор словесных ассоциаций;
г) оценочная шкала.
10. Каковы наиболее типичные ошибки, допускаемые при составлении анкет:
а) постановка вопросов, на которые невозможно ответить;
б) постановка вопросов, на которые не захотят ответить;.
в) постановка вопросов, которые не требуют ответа;
г) нечеткая формулировка вопросов;
д) отсутствие вопросов, на которые обязательно следовало бы получить ответ;
е) могут быть допущены все указанные ошибки.
11. Маркетинговое исследование - это:
а) набор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде;
б) постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с цепью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий;
в) систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах;
11 |
10 |
г) набор математических моделей, способствующих принятию более оптимальных маркетинговых решений деятелями рын-
ка.