Введение в специальность Маркетинг | |
Автор: drug | Категория: Гуманитарные науки / Менеджмент | Просмотров: | Комментирии: 0 | 11-01-2014 23:52 |
«Введение в специальность»
На занятиях по предмету введение в специальность преподаватели попытались разъяснить огромную кучу информации за относительно короткий промежуток времени.
Преподаватели с кафедры менеджмента проконсультировали нас о биоритмах, о том в какое время суток лучше заниматься каким видом деятельности. Нам объяснили важность соблюдения режима дня: сон 7-8 часов, ежедневно уделять время прогулкам(примерно около получаса), зарядка, заниматься физическими упражнениями, важность предмета Физическая Культура. Для себя я подчеркнул важность этого и стараюсь как можно чаще вовлекать себя в занятия спортом.
Также мы узнали о «расхитителях времени». Мы узнали о приоритетности убранства рабочего стола; о том, сколько нужно уделять времени переговорам, звонкам, личным делам во время работы, ожиданию, встречам. Эта тема очень важна, т.к. для успеха я должен «стоять у руля», а не мое время.
Также мы узнали о «цикле командного проекта» и «задачах управления». Эти темы очень важны для меня, как будущего менеджера. Я узнал о том, как нужно расставлять приоритеты, как взаимодействовать с сотрудниками, как важно уметь работать в команде и как именно собрать квалифицированную команду.
Преподаватели с кафедры маркетинга рассказали нам много интересных фактов о компаниях, которые сотрудничают с Российским Университетом Дружбы Народов. Это такие о огромные компании как Nestle, Coca-Cola, Adidas и другие. Нам рассказали о возможности проходить практику в этих компаниях в России или за границей. По моему мнению, для будущих маркетологов это очень интересная информация, которая обязательно пригодится.
Мы поняли, что маркетинг это - организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. Для себя я отметил, что хочу знать больше об этом направлении. Никогда не стоит забывать про маркетинг. В любом случае он может понадобиться человеку, даже не работающему в этой сфере.
Я считаю, что информация, которую мы получили на «Введении в специальность» важна не только для менеджеров и маркетологов, но и для любого работника в целом.