Введение в специальность Маркетинг
Автор: drug | Категория: Гуманитарные науки / Менеджмент | Просмотров: | Комментирии: 0 | 11-01-2014 23:52

 «Введение  в  специальность»

   На занятиях по предмету введение в специальность преподаватели попытались разъяснить огромную кучу информации за относительно короткий промежуток времени.

   Преподаватели с кафедры менеджмента проконсультировали нас о биоритмах, о том в какое время суток лучше заниматься каким видом деятельности. Нам объяснили важность соблюдения режима дня: сон 7-8 часов, ежедневно уделять время прогулкам(примерно около получаса), зарядка, заниматься физическими упражнениями, важность предмета Физическая Культура. Для себя я подчеркнул важность этого и стараюсь как можно чаще вовлекать себя в занятия спортом.

   Также мы узнали о «расхитителях времени». Мы узнали о приоритетности убранства рабочего стола; о том, сколько нужно уделять времени переговорам, звонкам, личным делам во время работы, ожиданию, встречам. Эта тема очень важна, т.к. для успеха я должен «стоять у руля», а не мое время.

   Также мы узнали о «цикле командного проекта» и «задачах управления». Эти темы очень важны для меня, как будущего менеджера. Я узнал о том, как нужно расставлять приоритеты, как взаимодействовать с сотрудниками, как важно уметь работать в команде и как именно собрать квалифицированную команду.

   Преподаватели с кафедры маркетинга рассказали нам много интересных фактов о компаниях, которые сотрудничают с Российским Университетом Дружбы Народов. Это такие о огромные  компании  как  Nestle,  Coca-Cola,  Adidas  и  другие.  Нам  рассказали  о  возможности  проходить  практику  в  этих  компаниях  в  России  или  за   границей.  По   моему  мнению,  для  будущих  маркетологов  это  очень интересная  информация,  которая  обязательно  пригодится.

Мы  поняли, что   маркетинг  это - организационная  функция  и  совокупность  процессов  создания,  продвижения   и  предоставления  ценностей  покупателям   и управления   взаимоотношениями  с  ними   с  выгодой  для  организации.   Для  себя  я  отметил,  что  хочу  знать  больше  об  этом  направлении.  Никогда  не  стоит  забывать про  маркетинг. В  любом  случае  он  может  понадобиться  человеку, даже  не  работающему  в  этой  сфере.

 Я считаю, что информация, которую мы получили на «Введении в специальность» важна не только для менеджеров и маркетологов, но и для любого работника в целом.

Сочинения курсовыеСочинения курсовые