Уронили Мишку на пол,/ Оторвали Мишке лапу./ Все равно его не брошу,/ Потому что он хороший. Эссе
Автор: drug | Категория: Гуманитарные науки / Русский язык | Просмотров: | Комментирии: 0 | 08-01-2014 10:53

Уронили Мишку на пол,/ Оторвали Мишке лапу./ Все равно его не брошу,/  Потому что он хороший.   

 Эссе                     

Детские стихи мы знаем с самых ранних пор. Их читали нам бабушки, мамы, сестры.  Но задумывались ли мы над тем, чему они нас учат?

            Стихотворение «Уронили Мишку на пол…»  А.Барто заставляет юного читателя задуматься над тем, как мы относимся к вещам, которые доставляли радость.

Игрушка пострадала. Однако героиня с ней не может распрощаться, так как это - источник формирования положительных эмоций.

Авторская позиция в исходном тексте не дается прямо. Повествование ведется  от первого лица и мы можем предположить, что А.Барто относится к вещам бережно, с любовью.

Я тоже полагаю, что к предметам, доставлявшим радость нужно относиться бережно. Меня радует, как герой относится к своей игрушке.

В связи с этим вспоминается роман «Герой нашего времени» М.Лермонтова: взаимоотношения Печорина и Бэлы.  Ведь Печорин, добившись всего,  чего хотелось, бросил не игрушку, а живого человека.

Так же поступает мой братишка. Ему подарили зайчика, но когда он увидел радиоуправляемую машинку, стал просить  родителей купить ему такую же. Когда взрослые отказали, он выбросил зайца. Теперь у нас нет в доме этой белой добродушной игрушки.

На такие размышления меня подтолкнул небольшой стих А.Барто…

Сочинения курсовыеСочинения курсовые