Сочинение "Путешествие"
Автор: drug | Категория: Гуманитарные науки / Русский язык | Просмотров: | Комментирии: 0 | 02-03-2014 12:13

Сочинение Путешествие

Все начиналось с моего дня рождения  и этот день делает мое начало летних каникул замечательным. На мой день рождения родители сделали мне отличный подарок. Они сказали мне , что я с братом лечу в Америку. Вот с это момента, я понял ,что каникулы будут очень интересными и веселыми . Двадцать третьего июня , примерно в 1 ночи мы выехали в аэропорт Одессы ,  когда приехали в аэропорт было очень холодно и сыро. Мы лениво сидели в машине , в то время как родители пошли в аэропорт . После того, как родители вернулись мы взяли свои чемодана и пошли на регистрацию. Было очень грустно прощаться с родителями на   каникулы , но все же мы сели в самолет , пристегнули ремни и готовы были взлетать.  После того, как мы взлетели я уснул, не знаю ,  как на счет моего брата , но я спал.  Перелет прошел хорошо ,мы быстро прилетели в Москву и вышли с самолета. Мы были очень голодные и пошли перекусить, так как нас ожидал очень длительный полет . Через несколько часов мы сели в другой , огромный самолет , его еще называют Боингом. В самолете были все удобства для длительного полета.    В каждом подголовнике сидения были встроены телевизоры , чтоб человек мог себя чем то занять в полете,  составляющем около шестнадцати часов. Мы пили сок, ели, смотрели фильмы ,так прошло незаметно время и наконец- то  мы приземлились в большой город под названием  New York. Там нас встретили наши родственники. Мы отдохнули и на следующий день ,  пошли на экскурсии по городу New York.  Мы посетили много известных мест таких как : Статуя свободы, Бруклинский мост , авианосец , статуя быка и орла  которая  является символом США. Через пару дней мы поехали в крестьянский лагерь .Было очень забавно, мы спали в палатках, ели , пели песни у костра. В один день в лагере , несколько ребят разбудили нас   очень рано , и предложили пойти покататься по озеру на байдарках, это было здорово.  В последний день в лагере, мы пошли в поход к водопадам. Это было очень красивый и увлекательный поход

. Когда уже вернулись домой  нас встретили наша  тетя и дядя .Они нас повезли в аквапарк и лунопарк. Там мы  катались на разных горках и различных атракционнах. Больше всего  в лунопарке был один очень классный аттракцион. Это была лодка которая поднималась по специальным рельсам в верх примерно на метров 20-25, разворачивалась и съезжала с крутого спуска, как только лодка доезжала до воды на большой скорости , все люди были в воде , а когда выходили  с аттракциона все смеялись, было очень весело. Увы мы должны были уезжать с лунопарка , так как я с братом должен был улетать ночью в другой штат Калифорнию. Мы заехали домой, собрали вещи и выехали в аэропорт. Мне было грустно прощаться со своми родными. Мы сели в самолет и следующее наше направление было город Сакраменто. Полет был тоже не маленький , около 8-9 часов. Самолет приземлился, нас  встретил наш дедушка. Мы были очень рады видеть его.   Мы приехали к нему домой очень уставшими, и легли спать . На следующее утро , все мы собрались и поехали в гости к нашим родственникам. Через несколько дней нас отвезли в лагерь на две недели , где мы познакомились с новыми ребятами. Лагерь был в лесу и поэтому нас несколько раз навещали медведи . Каждое утро весь лагерь выходил на зарядку и пробежку , после этого всех распределяли по группам  и проводили уроки. Все было очень интересно и круто, каждый вечер лагерь придумывал какие -то интересные игры и мы играли в них. После игр мы собирались в актовом зале, где проводили всякие мероприятия . Но время летело быстро , и подошел конец поездки, все собрались , сели в автобусы и выехали к дедушке . Я и мой брат Никита погостили еще немного у дедушки и пришло время возвращаться домой. Начали собирать чемодана и готовиться к выезду в аэропорт. Вечером мы приехали в аэропорт , было очень грустно на душе, от того что уезжаем домой. Возвращались мы в Одессу через New-York . Приземлились в  аэропорту New-York и очень долго искали где оставить наш багаж, так как не могли найти где регистрация. Спросили у людей и нам указали дорогу , мы сели в маленький поезд и доехали до нашего место , где спустя время мы прошли регистрацию и сели  в самолет . И снова этот долгий перелет , на этот раз мы спали около 9 часов . Пересматривали все фильмы  и вспоминали с улыбкой , как здорово проводили время в Америке. Самолет приземлился в Москве ,там мы пробыли не долго и снова сели в самолет. И через несколько часов уже были в Одессе , где нас встретили наши родители.

Вот так  и закончилось наше замечательное путешествие!