ТЕМА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
Автор: drug | Категория: Гуманитарные науки / Менеджмент | Просмотров: | Комментирии: 0 | 22-08-2013 11:43

ТЕМА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

1. Потребность - это:

а) чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо; 6) нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида;

в) стремление индивида приобрести вещь любой ценой;

г) процесс конечного потребления приобретенной вещи.

2. Какой  из способов удовлетворения нужд людей изучается в маркетинге:

а) самообеспечение;

б) попрошайничество;

в) обмен;

г) кража.

З.В маркетинге под рынком понимается:

а) совокупность продавцов какого - либо товара;

б) рынок, на котором продаются предметы потребления;

в) совокупность существующих и потенциальных покупате­лей товара;

г) рынок, на котором продаются товары производственного назначения.

4. При кпком оиде спроса задачей маркетинга является под­держание существующего уровня спроса, несмотря на меняю­щиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конку­ренцию:

а) полноценный спрос;

б) падающий спрос;

в) нерациональный спрос;

г) нерегулярный спрос.

5. Какие факторы лежат в основе концепции социально-этического маркетинга:

а) благосостояние людей;

б) удовлетворение потребнсстей;

в) прибыль, получаемая фирмой;

г) все перечисленное выше.

га:

6. Что из перечисленного является целью системы марке­тинга:

а) получение фирмой максимальной прибыли;

б) завоевание фирмой большей доли рынка;

в) максимальное повышение качества жизни;

г) привлечение покупателей с помощью рекламы.

7. Какие из названных элементов включаются в понятие "ка-

» чество жизни:

а) качество культурной среды;

б) качество, количество, доступность и стоимость товаров, ассортимент:

в) качество физической среды:

г) включаются все названные элементы.

8. Товар А имеет чрезмерный спрос. Задачей маркетинга в этом случае является:

а) поддержать существующий уровень спроса;

б) оценить величину потенциального рынка и создать эф­фективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос;

в) изыскать способы временного или постоянного снижения

спроса;

г) изыскать способы сгладить колебания в распределении

спроса во времени.

9. Фирма X оказывает стоматологические услуги. Спрос на эти услуги будет скорее всего:

а) скрытым;

б) отрицательным;

в) падающим;

г) нерегулярным.

10. При каком виде спроса используется демаркетинг:

а) чрезмерный;

б) полноценный;

в) падающий;                                                                     *

г) нерациональный.

 

11. Маркетинг - это :

а) коммерческие усилия по сбыту товара;

б) вид деятельности в сфере оптовой и розничной торговли;

в) вид человеческой деятельности, направленной на удовле­творение нужд и потребностей посредством обмена;

г) вид деятельности по производству и размещению рекла­мы.

12. Что из перечисленного не является функцией маркетин-

а) сбор информации о рынках сбыта;

б) продажа товаров;

в)производство товаров;

г) установление характеристик товаров и услуг.

13. Спрос на какой товар является, скорее всего, нерацио­нальным:

а) сигареты;

б) услуги стоматолога;

в) экономичные автомобили;

г) философский словарь.

14. Товар   А   имеет падающий спрос. Задачей маркетинга в этом случае является:

а) поддержать существующий уровень спроса;

б) изыскать способы сгладить колебания в распределении спроса во времени;

в) остановить тенденцию падения спроса путем изменения подходов к его предложению;

г) проводить политику демаркетинга.

15. Товар А имеет отрицательный спрос. Задачей маркетин­га в этом случае является:

а) убедить любителей чего - либо отказаться от своих при­вычек, распространяя устрашающие сведения;

б) отыскать способы увязки выгод товара с естественными потребностями и интересами человека;

в) найти способы постоянного снижения спроса;

г) выяснить, почему рынок испытывает неприязнь к товару и как это можно изменить.

16. Какое из определений маркетинга меньше всего раскры­вает его сущность:

а) маркетинг - это предпринимательская деятельность, пре­вращающая потребности покупателя в доходы предприятия;

б) маркетинг - это работа на рынке, использование его зако­нов, изучение и удовлетворение всех желаний потребителя;

в) маркетинг - это деятельность,   направленная на быстрый и увеличивающийся сбыт товаров;

г) маркетинг - это деятельность, направленная на поиск по­требностей и их удовлетворение.

17. Какая   из концепций маркетинга ориентируется на полу­чение прибыли за счет роста объеме! продаж:

а) концепция совершенствования товара;

б) концепция совершенствования производства;

в) концепция интенсификации коммерческих усилий;

г) концепция маркетинга.

18. Спрос - это :

а) количество товаров и услуг, которое потребители хотели бы купить;

б)   потребность,   подкрепленная   покупательной   способно­стью;

в) количество товаров и услуг, предложенных на рынок про­изводителями;

г)  нехватка чего - либо и  стремление  приобрести данное благо.

19. Что из перечисленного является функцией маркетинга:

а)стандартизация и сортировка товаров;

б) обеспечение высокой прибыли производителю товара;

в) защита фирмы от иностранных конкурентов;

г) разработка стратегии деловой конкуренции.

20. Выберите правильное утверждение:

а) нужда - это потребность, подкрепленная покупательной способностью;

б) спрос - это нужда, принявшая специфическую ферму в со­ответствии с культурным уровнем и личностью индивида;

 

в) потребность - это чувство,   ощущаемой человеком    не­хватки чего-либо;

г) обмен - акт получения от кого- либо желаемого объекта с предложением чего - либо взамен.

Сочинения курсовыеСочинения курсовые