ТЕМА 5. РЫНОК ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ ОТ ИМЕНИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Автор: drug | Категория: Гуманитарные науки / Менеджмент | Просмотров: | Комментирии: 0 | 22-08-2013 11:47

ТЕМА 5. РЫНОК ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ ОТ ИМЕНИ ПРЕДПРИЯТИЙ

1. Что относится к факторам индивидуальных особенностей личности:

а) уровень доходов;

б) образование;

в) статус;

г) готовность пойти на риск.

 

14


 

2. Что не относится к факторам окружающей обстановки:

а) темпы научно-технического прогресса;

б) политические события и тенденции в области регулирова-

ния;

в) цели организации;

г) деятельность конкурентов.

3. Что не относится к факторам межличностных отношений:

а) полномочия;

б) умение убеждать;

в) служебное положение;

г) статус.

это:

4. Множество аналогичных товаров многих производителей -

а) замкнутый ассортимент;

б) насыщенный ассортимент;

в) широкий ассортимент;

г) смешанный ассортимент.

5. Магазин   предлагает к продаже видеокамеры, магнитофо­ны, радиоприемники и стереоаппаратуру. Это пример:

а) замкнутого ассортимента;

б) широкого ассортимента;

в) смешанного ассортимента;

г) насыщенного ассортимента.

6. Какое утверждение неверно? Организации - потребители в отличие от конечных потребителей:

а) чаще совершают покупки на основе описаний, моды или стиля;

б) чаще принимают решения о покупке коллективно;

в) чаще используют конкурентные торги и переговоры;

г) чаще исследуют цены поставщиков.

„ 7. Какое утверждение неверно? Различия между рынком предприятий и потребительским рынком заключаются в следую­щем:

а) каналы товародвижения для предприятий короче, чем для конечных потребителей;


б) спрос конечных потребителей является производным от спроса предприятий;

в) предприятия более малочисленны и географически скон­центрированы, чем конечные потребители;

г) предприятия чаще, чем конечные потребители, могут про­изводить товары и услуги в качестве альтернативы их приобрете­нию.

8. Виды организаций - потребителей - это:

а) производители;

б) оптовая и розничная торговля;

в) некоммерческие организации;

г) государственные учреждения;

д) все предыдущие ответы верны.

9. Какие факторы не оказывают влияния на поведение поку­пателей товаров промышленного назначения?

а) факторы окружающей обстановки;

б) правильные ответы: а, б, г;

в) социальные факторы;

г) факторы особенностей организации;

д) факторы индивидуальных особенностей личностей участ­ников принятия решения о покупке.

10. Что не включает в себя процесс принятия решений о за­купках товаров промышленного назначения:

а) осознание проблемы;

б) поиски поставщиков и выбор поставщика;

в) оценка характеристик товара;

г) запрашивание предложений;

д) выбор целевого рынка.

11 .Что является специфической целью закупок оптовой и розничной торговли:

а) доступность товара, оперативность его доставки;

б) надежность продавца;

в) эксклюзивность;

г) стабильность качества и уровня цен.

 

16

 

17

 

 

12. Какое утверждение неверно? Спрос на товары промыш­ленного назначения:

а) определяется спросом на товары широкого потребления;

б) эластичен;

в) неэластичен;

г) резко меняется.

13. К каким основным типам ситуаций совершения покупок вы отнесете покупку нового токарного станка механическим заво­дом:

а) повторная закупка без изменений;

б) повторная закупка с изменениями;

в) закупка для решения новых задач;

г) все ответы верны.

14. Что из перечисленного относится к факторам межлично­стных отношений, оказывающим влияние на поведение покупате­лей товаров промышленного назначения:

а) умение убеждать;

б) возраст;

в) уровень доходов;

г) образование.

Сочинения курсовыеСочинения курсовые