ТЕМА 5. РЫНОК ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ ОТ ИМЕНИ ПРЕДПРИЯТИЙ | |
Автор: drug | Категория: Гуманитарные науки / Менеджмент | Просмотров: | Комментирии: 0 | 22-08-2013 11:47 |
ТЕМА 5. РЫНОК ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ ОТ ИМЕНИ ПРЕДПРИЯТИЙ
1. Что относится к факторам индивидуальных особенностей личности:
а) уровень доходов;
б) образование;
в) статус;
г) готовность пойти на риск.
14 |
2. Что не относится к факторам окружающей обстановки:
а) темпы научно-технического прогресса;
б) политические события и тенденции в области регулирова-
ния; |
в) цели организации;
г) деятельность конкурентов.
3. Что не относится к факторам межличностных отношений:
а) полномочия;
б) умение убеждать;
в) служебное положение;
г) статус.
это: |
4. Множество аналогичных товаров многих производителей -
а) замкнутый ассортимент;
б) насыщенный ассортимент;
в) широкий ассортимент;
г) смешанный ассортимент.
5. Магазин предлагает к продаже видеокамеры, магнитофоны, радиоприемники и стереоаппаратуру. Это пример:
а) замкнутого ассортимента;
б) широкого ассортимента;
в) смешанного ассортимента;
г) насыщенного ассортимента.
6. Какое утверждение неверно? Организации - потребители в отличие от конечных потребителей:
а) чаще совершают покупки на основе описаний, моды или стиля;
б) чаще принимают решения о покупке коллективно;
в) чаще используют конкурентные торги и переговоры;
г) чаще исследуют цены поставщиков.
„ 7. Какое утверждение неверно? Различия между рынком предприятий и потребительским рынком заключаются в следующем:
а) каналы товародвижения для предприятий короче, чем для конечных потребителей;
б) спрос конечных потребителей является производным от спроса предприятий;
в) предприятия более малочисленны и географически сконцентрированы, чем конечные потребители;
г) предприятия чаще, чем конечные потребители, могут производить товары и услуги в качестве альтернативы их приобретению.
8. Виды организаций - потребителей - это:
а) производители;
б) оптовая и розничная торговля;
в) некоммерческие организации;
г) государственные учреждения;
д) все предыдущие ответы верны.
9. Какие факторы не оказывают влияния на поведение покупателей товаров промышленного назначения?
а) факторы окружающей обстановки;
б) правильные ответы: а, б, г;
в) социальные факторы;
г) факторы особенностей организации;
д) факторы индивидуальных особенностей личностей участников принятия решения о покупке.
10. Что не включает в себя процесс принятия решений о закупках товаров промышленного назначения:
а) осознание проблемы;
б) поиски поставщиков и выбор поставщика;
в) оценка характеристик товара;
г) запрашивание предложений;
д) выбор целевого рынка.
11 .Что является специфической целью закупок оптовой и розничной торговли:
а) доступность товара, оперативность его доставки;
б) надежность продавца;
в) эксклюзивность;
г) стабильность качества и уровня цен.
16 |
17 |
12. Какое утверждение неверно? Спрос на товары промышленного назначения:
а) определяется спросом на товары широкого потребления;
б) эластичен;
в) неэластичен;
г) резко меняется.
13. К каким основным типам ситуаций совершения покупок вы отнесете покупку нового токарного станка механическим заводом:
а) повторная закупка без изменений;
б) повторная закупка с изменениями;
в) закупка для решения новых задач;
г) все ответы верны.
14. Что из перечисленного относится к факторам межличностных отношений, оказывающим влияние на поведение покупателей товаров промышленного назначения:
а) умение убеждать;
б) возраст;
в) уровень доходов;
г) образование.