ТЕМА 8. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ | |
Автор: drug | Категория: Гуманитарные науки / Менеджмент | Просмотров: | Комментирии: 0 | 22-08-2013 11:49 |
ТЕМА 8. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
1. Что из указанного не является методом ценообразования: а) установление цены на основе ощущаемой ценности това-
2. Что не относится к факторам, влияющим на установление
а) участники каналов сбыта;
б) потребители;
в) уровень квалификации маркетологов;
г) конкуренты.
3. На каком типе рынка роль политики ценообразования минимальна: а) рынок чистой конкуренции; б) рынок монополистической конкуренции; в) олигополистический рынок; г) чистая монополия. 4. Предоставление скидки на проезд по железной дороге студентам высших учебных заведений во время каникул является примером: а) долговременной цены; б) преимущественной цены; в) скользящей падающей цены; г) дискриминационной цены. 5. Какой вид цены используется при работе по государственным заказам по созданию систем оружия: а) «снятие сливок» на рынке; б) цена с возмещением издержек производства; в) цена лидера на рынке; г) престижная цена.
6. Что из указанного не является методом ценообразования: а) расчет цены по методу «издержки плюс прибыль»; б) расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли; в) установление цены на основе ощущаемой ценности товара; г) установление цены на основе величины затрат по послепродажному обслуживанию товара. • 7. Что из перечисленного ниже не относится к стратегии ценообразования: а) установление падающей скользящей цены; б) установление психологических цен; в) установление стандартных цен; г) стратегия «снятия сливок». 8. Что не относится к тактике ценообразования: а) установление преимущественной цены; б) установление стандартных цен; в) установление единой цены или изменение ее по сегментам рынка. 9. При каких условиях возможно использование метода «снятия сливок»: а) когда наблюдается достаточно высокий уровень спроса со стороны достаточно большого числа покупателей; б) высокая цена поддерживает образ высокого качества товара; в) высокая цена не будет привлекать новых конкурентов; г) при всех перечисленных условиях возможно использование данного метода. 10. Какой вид скидок используют при ценообразовании: а) скидка за платеж наличными; б) скидка за количество закупаемого товара; в) функциональные и сезонные скидки; г) все перечисленное - это вид скидок. 11. Каковы условия эффективности установления дискриминационных цен:
а) конкуренты не должны располагать возможностью продавать товар дешевле в сегменте, где фирма предлагает его по высокой цене; б) установление дискриминационных цен не должно вызвать обиды и неприязни потребителей; в) рынок должен поддаваться сегментированию, а полученные сегменты должны отличаться друг от друга интенсивностью спроса; г) все перечисленное - это условия эффективной ценовой дискриминации. 12. Что из перечисленного не является реакцией потребителей на снижение цены: а) товар стал особенно ходовым и стоит побыстрее приобре- С1И сю, пока он не (лил иодос!умным, б) снижение цены - свидетельство снижения качества товара; в) снижение цены - свидетельство финансового неблагополучия фирмы; г) снижение цены - это знак того, что цена скоро снова снизится, и стоит повременить с покупкой. 13. Установление дискриминационных цен - это: а) уменьшение цены товара для покупателей, которые опе- (кпиипо оплпчиилют очат; б) уменьшение цены для покупателей, совершающих внесезонные покупки товаров и услуг, в) продажа товара по двум и более ценам, устанавливаемым безотносительно к разнице в уровнях издержек; г) нет правильного определения.
|