ТЕМА 8. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Автор: drug | Категория: Гуманитарные науки / Менеджмент | Просмотров: | Комментирии: 0 | 22-08-2013 11:49

ТЕМА 8. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

1. Что из указанного не является методом ценообразования: а) установление цены на основе ощущаемой ценности това-

2. Что не относится к факторам,  влияющим на установление

а) участники каналов сбыта;

б) потребители;

в) уровень квалификации маркетологов;

г) конкуренты.

 

3. На каком типе рынка роль политики ценообразования ми­нимальна:

а) рынок чистой конкуренции;

б) рынок монополистической конкуренции;

в) олигополистический рынок;

г) чистая монополия.

4. Предоставление скидки на проезд по железной дороге студентам высших учебных заведений во время каникул является примером:

а) долговременной цены;

б) преимущественной цены;

в) скользящей падающей цены;

г) дискриминационной цены.

5. Какой вид цены используется при работе по государствен­ным заказам по созданию систем оружия:

а) «снятие сливок» на рынке;

б) цена с возмещением издержек производства;

в) цена лидера на рынке;

г) престижная цена.

 

6. Что из указанного не является методом ценообразования:

а) расчет цены по методу «издержки плюс прибыль»;

б) расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспе­чения целевой прибыли;

в) установление цены на основе ощущаемой ценности това­ра;

г) установление цены на основе величины затрат по после­продажному обслуживанию товара. •

7. Что из перечисленного ниже не относится к стратегии це­нообразования:

а) установление падающей скользящей цены;

б) установление психологических цен;

в) установление стандартных цен;

г) стратегия «снятия сливок».

8. Что не относится к тактике ценообразования:

а) установление преимущественной цены;

б) установление стандартных цен;

в) установление единой цены или изменение ее по сегмен­там рынка.

9.   При  каких  условиях  возможно  использование  метода «снятия сливок»:

а) когда наблюдается достаточно высокий уровень спроса со стороны достаточно большого числа покупателей;

б) высокая цена поддерживает образ высокого качества то­вара;

в) высокая цена не будет привлекать новых конкурентов;

г) при всех перечисленных условиях возможно использова­ние данного метода.

10. Какой вид скидок используют при ценообразовании:

а) скидка за платеж наличными;

б) скидка за количество закупаемого товара;

в) функциональные и сезонные скидки;

г) все перечисленное - это вид скидок.

11. Каковы условия эффективности установления дискрими­национных цен:


27


26


 

 


а) конкуренты не должны располагать возможностью прода­вать товар дешевле в сегменте, где фирма предлагает его по вы­сокой цене;

б) установление дискриминационных цен не должно вызвать обиды и неприязни потребителей;

в) рынок должен поддаваться сегментированию, а получен­ные сегменты должны отличаться друг от друга интенсивностью спроса;

г) все перечисленное - это условия эффективной ценовой дискриминации.

12. Что из перечисленного не является реакцией потребите­лей на снижение цены:

а) товар стал особенно ходовым и стоит побыстрее приобре-

С1И сю, пока он не (лил иодос!умным,

б) снижение цены - свидетельство снижения качества това­ра;

в) снижение цены - свидетельство финансового неблагопо­лучия фирмы;

г) снижение цены - это знак того, что цена скоро снова сни­зится, и стоит повременить с покупкой.

13. Установление дискриминационных цен - это:

а) уменьшение цены товара для покупателей, которые опе-

(кпиипо оплпчиилют очат;

б) уменьшение цены для покупателей, совершающих внесе­зонные покупки товаров и услуг,

в) продажа товара по двум и более ценам, устанавливаемым безотносительно к разнице в уровнях издержек;

г) нет правильного определения.

 

 

Сочинения курсовыеСочинения курсовые