ТЕМА 9. МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ
Автор: drug | Категория: Гуманитарные науки / Менеджмент | Просмотров: | Комментирии: 0 | 22-08-2013 11:49

ТЕМА 9. МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ

1 .Канал сбыта  производитель - оптовый посредник - потре­битель скорее всего выберет фирма, выпускающая :

а) жевательную резинку;

б) сигареты;

в) автомобили;

г) моющие средства

 

^.| фоизводитель-оптовый продавец-розничный торговец-потребитель - это:

а) канал нулевого уровня;

б) одноуровневый канал;

в) двухуровневый канал;

г) трехуровневый канал.

3. Протяженность канала сбыта - это:

а) организации (отдельные люди), занимающиеся передви­жением и обменом товаров, их деятельность характеризуется соб­ственными функциями, условиями и ограничениями;

б) число участников сбыта или посредников во всей сбыто­вой цепочке;

в) число независимых участников сбыта на отдельном этапе сбытовой цепочки;

г) предприятия или физические лица, которые приобретают значительное количество товаров у производителей и организуют либо их движение в розничную торговлю, либо непосредственный сбыт потребителю.

4. Товародвижение начинается с:

а) производства товара;

б)складирования;

в)транспортировки;

г) получения заказа от клиента.

5.Что не относится к функциям канала распределения:

а) исследовательская работа;

б) установление контактов с потенциальными покупателями;

в) подгонка товара по   требованию покупателя;

г) выбор целевого рынка,

д) изыскание и использование средств для покрытия издер­жек по функционированию канала.

6.Как называется вертикальная маркетинговая система, в рамках которой последовательные этапы производства и распре­деления находятся в единоличном владении:

а) договорная;

б) управляемая;

в)корпоративная;

г) кооперативная.

7.Обеспечение наличия товара в возможно большем числе торговых предприятий - это пример:

а) селективного распределения;

б) исключительного дилерства;

в) интенсивного распределения;

г) распределения на правах исключительности.

8. Что не относится к преимуществам франшизы или фран­чайзинга для франшизера:

а) снижение расходов, связанных с содержанием собствен­ных магазинов;

б) быстрое увеличение роста объема продаж и, следова­тельно, экономия на масштабах производства;

в) возможность начать дело с малым капиталом;

г) независимые бизнесмены в большей степени заинтересо­ваны в успехе, чем наемные работники.

9. Что не относится к договорным вертикальным маркетин­говым системам (ВМС):

а) добровольные цепи розничных торговцев под эгидой оп­товиков;

б) кооперативы розничных торговцев;

в) организации держателей торговых привилегий;

г) управляемые ВМС.

10. На какой вид транспорта в России приходится самая большая доля грузооборота:

а) железнодорожный;

б) водный;

в) автомобильный;

г) трубопроводный.

11. Для какого вида транспорта основными перевозимыми товарами являются: одежда, сигареты, книги? Выберите один вид транспорта:

а) железнодорожный;

б) водный;

в) автомобильный;

 

г) воздушный.

12. Что не относится к основным издержкам товародвиже-

ния:

а) расходы по поддержанию товарно-материальных запасов;

б) расходы, связанные с получением, отгрузкой и упаковкой товаров;

в) расходы, связанные со складированием продукции;

г) расходы на НИОКР.

Сочинения курсовыеСочинения курсовые