ТЕМА 9. МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ | |
Автор: drug | Категория: Гуманитарные науки / Менеджмент | Просмотров: | Комментирии: 0 | 22-08-2013 11:49 |
ТЕМА 9. МЕТОДЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТОВАРОВ
1 .Канал сбыта производитель - оптовый посредник - потребитель скорее всего выберет фирма, выпускающая :
а) жевательную резинку;
б) сигареты;
в) автомобили;
г) моющие средства
^.| фоизводитель-оптовый продавец-розничный торговец-потребитель - это:
а) канал нулевого уровня;
б) одноуровневый канал;
в) двухуровневый канал;
г) трехуровневый канал.
3. Протяженность канала сбыта - это:
а) организации (отдельные люди), занимающиеся передвижением и обменом товаров, их деятельность характеризуется собственными функциями, условиями и ограничениями;
б) число участников сбыта или посредников во всей сбытовой цепочке;
в) число независимых участников сбыта на отдельном этапе сбытовой цепочки;
г) предприятия или физические лица, которые приобретают значительное количество товаров у производителей и организуют либо их движение в розничную торговлю, либо непосредственный сбыт потребителю.
4. Товародвижение начинается с:
а) производства товара;
б)складирования;
в)транспортировки;
г) получения заказа от клиента.
5.Что не относится к функциям канала распределения:
а) исследовательская работа;
б) установление контактов с потенциальными покупателями;
в) подгонка товара по требованию покупателя;
г) выбор целевого рынка,
д) изыскание и использование средств для покрытия издержек по функционированию канала.
6.Как называется вертикальная маркетинговая система, в рамках которой последовательные этапы производства и распределения находятся в единоличном владении:
а) договорная;
б) управляемая;
в)корпоративная;
г) кооперативная.
7.Обеспечение наличия товара в возможно большем числе торговых предприятий - это пример:
а) селективного распределения;
б) исключительного дилерства;
в) интенсивного распределения;
г) распределения на правах исключительности.
8. Что не относится к преимуществам франшизы или франчайзинга для франшизера:
а) снижение расходов, связанных с содержанием собственных магазинов;
б) быстрое увеличение роста объема продаж и, следовательно, экономия на масштабах производства;
в) возможность начать дело с малым капиталом;
г) независимые бизнесмены в большей степени заинтересованы в успехе, чем наемные работники.
9. Что не относится к договорным вертикальным маркетинговым системам (ВМС):
а) добровольные цепи розничных торговцев под эгидой оптовиков;
б) кооперативы розничных торговцев;
в) организации держателей торговых привилегий;
г) управляемые ВМС.
10. На какой вид транспорта в России приходится самая большая доля грузооборота:
а) железнодорожный;
б) водный;
в) автомобильный;
г) трубопроводный.
11. Для какого вида транспорта основными перевозимыми товарами являются: одежда, сигареты, книги? Выберите один вид транспорта:
а) железнодорожный;
б) водный;
в) автомобильный;
г) воздушный.
12. Что не относится к основным издержкам товародвиже-
ния:
а) расходы по поддержанию товарно-материальных запасов;
б) расходы, связанные с получением, отгрузкой и упаковкой товаров;
в) расходы, связанные со складированием продукции;
г) расходы на НИОКР.
- ТЕМА 10. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ: СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ
- ТЕМА 1. СОЦИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
- Внешнеторговые посредники и их виды
- Мнемосхема "Оптовый склад продуктов"
- Задание: Анализ динамики доли рынка На основе данных представленных в таблице, приведите анализ динамики доли рынка товара А, выявите причины, повлиявшие на изменение доли рынка.