ТЕМА 13. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
Автор: drug | Категория: Гуманитарные науки / Менеджмент | Просмотров: | Комментирии: 0 | 22-08-2013 11:50

ТЕМА 13. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ

1. Что относится к ограничениям в сфере международной торговли:

а) таможенные тарифы;

б) нетарифные барьеры;

в) валютный контроль;

г) квоты;

д) все вышеперечисленное.

2. Обязательная сертификация экспортируемой продукции требуется, если:

а) решение принял экспортер;

б) МВЭС РФ дало указание;


6. Найдите неправильный ответ. Адаптировать товар к тре­бованиям внешнего рынка возможно путем:

а) внесения изменений в товар в соответствии с особенно­стями потребления;

б) разработка новой маркировки без изменения товара;

в) приспособления коммуникационной политики к новым ус­ловиям;

г) предложения новинки с учетом международного жизненно­го цикла товара.

7. Какой тип организации международного маркетинга Вы предложили бы средней фирме, производящей игрушки и решив­шей выходить на зарубежный рынок:

 

39


 

 


а) организовать экспортный отдел;

б) создать международный филиал;

в)создать транснациональную компанию;

г) можно выбрать любой из вышеперечисленных типов орга­низации международного маркетинга.

8. Какой тип организации международного маркетинга Вы бы предложили крупному европейскому продуценту велосипедов, ко­торый планирует поставлять их в страны Юго-Восточной Азии:

а) организовать экспортный отдел;

б) создать международный филиал;

в) создать транснациональную компанию;

г) можно выбрать любой из вышеперечисленных типов орга­низации международного маркетинга.

9. Что не относится к трудностям такого пути проникновения компаний на зарубежный рынок как прямой экспорт:

а) признание на рынке;

б) сопротивление рынка иностранной торговой марке;

в) трудности в связях с конечными потребителями;

г) обучение рабочей силы;

д) время на проникновение в сеть распределения.

10. Что скорее всего не относится к трудностям такого пути проникновения компании на зарубежный рынок как создание со­вместных предприятий:

а) поиск подходящего партнера;

б) трудности в установлении негласных обязательств и по­нимания;

в) необходимость расчета базы для репатриации прибыли • и конечного вклада;

г) трудность отбора хороших дистрибьюторов.

11.Что не относится к формам совместной предпринима­тельской деятельности как одним направлением выхода компании на зарубежный рынок :

а) лицензирование;

б) подрядное производство;

в) управление по контракту;

г) прямое инвестирование;


тл планируя выход на внешние рынки, компания должна изучить прежде всего:

а) экономическую среду интересующей ее страны;

б) политико-правовую среду интересующей ее страны;

в) культурную среду интересующей ее страны;

г) все перечисленное выше.

13.  Фирмы  производят,  а  затем  экспортируют  продукцию проще, чем продаваемая на национальном рынке. Это пример:

а) стратегии простого расширения;

б)стратегии адаптации продукции;

в)стратегии «обратного изобретения»;

г) стратегии «новых изобретений».

 

41

 

 

 

Сочинения курсовыеСочинения курсовые