ТЕМА 13. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ | |
Автор: drug | Категория: Гуманитарные науки / Менеджмент | Просмотров: | Комментирии: 0 | 22-08-2013 11:50 |
ТЕМА 13. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ
1. Что относится к ограничениям в сфере международной торговли:
а) таможенные тарифы;
б) нетарифные барьеры;
в) валютный контроль;
г) квоты;
д) все вышеперечисленное.
2. Обязательная сертификация экспортируемой продукции требуется, если:
а) решение принял экспортер;
б) МВЭС РФ дало указание;
6. Найдите неправильный ответ. Адаптировать товар к требованиям внешнего рынка возможно путем:
а) внесения изменений в товар в соответствии с особенностями потребления;
б) разработка новой маркировки без изменения товара;
в) приспособления коммуникационной политики к новым условиям;
г) предложения новинки с учетом международного жизненного цикла товара.
7. Какой тип организации международного маркетинга Вы предложили бы средней фирме, производящей игрушки и решившей выходить на зарубежный рынок:
39 |
|
а) организовать экспортный отдел;
б) создать международный филиал;
в)создать транснациональную компанию;
г) можно выбрать любой из вышеперечисленных типов организации международного маркетинга.
8. Какой тип организации международного маркетинга Вы бы предложили крупному европейскому продуценту велосипедов, который планирует поставлять их в страны Юго-Восточной Азии:
а) организовать экспортный отдел;
б) создать международный филиал;
в) создать транснациональную компанию;
г) можно выбрать любой из вышеперечисленных типов организации международного маркетинга.
9. Что не относится к трудностям такого пути проникновения компаний на зарубежный рынок как прямой экспорт:
а) признание на рынке;
б) сопротивление рынка иностранной торговой марке;
в) трудности в связях с конечными потребителями;
г) обучение рабочей силы;
д) время на проникновение в сеть распределения.
10. Что скорее всего не относится к трудностям такого пути проникновения компании на зарубежный рынок как создание совместных предприятий:
а) поиск подходящего партнера;
б) трудности в установлении негласных обязательств и понимания;
в) необходимость расчета базы для репатриации прибыли • и конечного вклада;
г) трудность отбора хороших дистрибьюторов.
11.Что не относится к формам совместной предпринимательской деятельности как одним направлением выхода компании на зарубежный рынок :
а) лицензирование;
б) подрядное производство;
в) управление по контракту;
г) прямое инвестирование;
тл планируя выход на внешние рынки, компания должна изучить прежде всего:
а) экономическую среду интересующей ее страны;
б) политико-правовую среду интересующей ее страны;
в) культурную среду интересующей ее страны;
г) все перечисленное выше.
13. Фирмы производят, а затем экспортируют продукцию проще, чем продаваемая на национальном рынке. Это пример:
а) стратегии простого расширения;
б)стратегии адаптации продукции;
в)стратегии «обратного изобретения»;
г) стратегии «новых изобретений».
41 |