ТЕМА 4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ И ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ | |
Автор: drug | Категория: Гуманитарные науки / Менеджмент | Просмотров: | Комментирии: 0 | 22-08-2013 11:46 |
ТЕМА 4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ И ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
1. Модель покупательского поведения включает:
а) побудительные факторы маркетинга и прочие раздражи-
тели; |
б) «черный ящик» сознания покупателя;
в) ответные реакции покупателя;
г) все указанное выше.
2. Что из перечисленного ниже не относится к побудительным факторам маркетинга:
а) цена товара;
б) стимулирование сбыта;
в) выбор марки;
г) методы распространения товара.
3. Какие факторы оказывают влияние на покупательское поведение:
а) личностные факторы;
б) психологические факторы;
в) социальные факторы;
г) все, указанное выше.
4. Что не относится к факторам культурного порядка, влияющим на покупательское поведение*
а) культура;
б) образ жизни;
в) субкультура;
г) социальное положение.
5. Что из перечисленного ниже относится к личностным факторам покупательского поведения:
а) семья;
б) мотивация;
в) род занятий;
г) восприятие.
6. Какие процессы включает процесс принятия решения о покупке:
а) осознание проблемы;
б) поиск информации;
в) оценка вариантов;
г) все, перечисленное выше.
7. Какие факторы относятся к психологическим факторам покупательского поведения:
а) убеждения и. отношения;
б)усвоение;
и) иоснринши,
г) все, перечисленное выше.
8. Что из перечисленного ниже не является социальным фактором покупательского поведения:
а) референтные группы;
б) семья;
в) роли и статусы;
г) возраст и этап жизненного цикла семьи.
П. Что тлкоо пог.прилтип:
а) мысленная характеристика индивидом чего-либо;
б) определенные перемены, происходящие в поведении потребителя под влиянием накопленного им опыта;
в) процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира;
г) сложившаяся на основе имеющихся знаний устойчивая благоприятная или неблагоприятная оценка индивидом какого-либо объекта или идеи, испытываемые к ним чувства и направленность возможных действий.
10 Что из указанного является этапом восприятия товара -новинки покупателем:
а) осведомленность;
б) оценка;
в) проба;
г) все перечисленное выше
11. Какие факторы влияют на выбор товара среди нескольких альтернативных марок:
а) понятие о свойствах товара;
б) убеждения о марках;
в) функция полезности;
г) все, указанное выше.
12. Функция полезности:
а) описывает свойства товара, наиболее значимые для потребителя;
б) описывает степень ожидаемой удовлетворенности каждым отдельным свойством товара;
в) описывает убеждения потребителя о конкретном марочном товаре;
г) описывает степень заинтересованности покупателя в покупке товара.
13. Какая из характеристик товара не влияет на темпы его восприятия потребителем:
а) сравнительное преимущество;
б) цена;
в) сложность;
г) все перечисленное выше.
14. Усвоение - это :
а) определенные перемены, происходящие в поведении потребителя под влиянием накопленного опыта;
б) мысленная характеристика чего-либо индивидом;
в) решение индивида стать регулярным пользователем товара;
г) нет правильного ответа.
15. Что из перечисленного относится к личностным факторам потребительского поведения:
а)культура;
б) семья;
в) убеждения;
г) нет правильного ответа.
16. Выберите правильный ответ. Потенциальный покупатель последовательно проходит следующие стадии поведения перед тем, как сделать покупку:
а) информация - отношения - обучения;
б) отношения - информация - поведение;
в) знания - поведение - отношения;
г) информация - поведение - отношения.
17. Ответные реакции покупателя на побудительные факторы маркетинга не включают:
а) выбор товара;
б) выбор дилера;
в) выбор формы оплаты товара;
г) выбор времени покупки товара.
18. Выберите правильное утверждение:
а)усвоение - это мысленная характеристика индивидом чего-
либо; - .
б) убеждение - это определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им опыта;
в) референтная группа - это отдельные лица или домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления;
г) мотив - это нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения.