ТЕМА 4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ И ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Автор: drug | Категория: Гуманитарные науки / Менеджмент | Просмотров: | Комментирии: 0 | 22-08-2013 11:46

ТЕМА 4.  ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ И ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

1. Модель покупательского поведения включает:

а) побудительные факторы маркетинга и прочие раздражи-

тели;

б) «черный ящик» сознания покупателя;

в) ответные реакции покупателя;

г) все указанное выше.

2. Что из перечисленного ниже не относится к   побудитель­ным факторам маркетинга:

а) цена товара;

б) стимулирование сбыта;

в) выбор марки;

г) методы распространения товара.

3. Какие  факторы оказывают влияние на покупательское по­ведение:

а) личностные факторы;

б) психологические факторы;

в) социальные факторы;

г) все, указанное выше.

4.   Что   не   относится   к  факторам   культурного   порядка, влияющим на покупательское поведение*

а) культура;

б) образ жизни;

в) субкультура;

г) социальное положение.

5. Что из перечисленного ниже относится к личностным фак­торам покупательского поведения:

а) семья;

б) мотивация;

 

в) род занятий;

г) восприятие.

6. Какие процессы включает процесс принятия решения о покупке:

а) осознание проблемы;

б) поиск информации;

в) оценка вариантов;

г) все, перечисленное выше.

7. Какие факторы относятся к психологическим факторам по­купательского поведения:

а) убеждения и. отношения;

б)усвоение;

и) иоснринши,

г) все, перечисленное выше.

8. Что из перечисленного   ниже   не   является   социальным фактором покупательского поведения:

а) референтные группы;

б) семья;

в) роли и статусы;

г) возраст и этап жизненного цикла семьи.

П. Что тлкоо пог.прилтип:

а) мысленная характеристика индивидом чего-либо;

б) определенные перемены, происходящие в поведении по­требителя под влиянием накопленного им опыта;

в) процесс, посредством которого индивид отбирает, органи­зует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира;

г) сложившаяся на основе имеющихся знаний устойчивая благоприятная или неблагоприятная оценка индивидом какого-либо объекта или идеи, испытываемые к ним чувства и направ­ленность возможных действий.

10 Что из указанного является этапом восприятия товара -новинки покупателем:

а) осведомленность;

б) оценка;

в) проба;

г) все перечисленное выше

11. Какие факторы влияют на выбор товара среди несколь­ких альтернативных марок:

а) понятие о свойствах товара;

б) убеждения о марках;

в) функция полезности;

г) все, указанное выше.

12. Функция полезности:

а) описывает свойства товара, наиболее значимые для по­требителя;

б) описывает степень ожидаемой удовлетворенности каж­дым отдельным свойством товара;

в) описывает убеждения потребителя о конкретном мароч­ном товаре;

г) описывает степень заинтересованности покупателя в по­купке товара.

13. Какая   из характеристик товара не влияет на темпы его восприятия потребителем:

а) сравнительное преимущество;

б) цена;

в) сложность;

г) все перечисленное выше.

14. Усвоение - это :

а) определенные перемены, происходящие в поведении по­требителя под влиянием накопленного опыта;

б) мысленная характеристика чего-либо индивидом;

в) решение индивида стать регулярным пользователем то­вара;

г) нет правильного ответа.

15. Что   из перечисленного относится к личностным факто­рам потребительского поведения:

а)культура;

б) семья;

в) убеждения;

 

г) нет правильного ответа.

16. Выберите правильный ответ. Потенциальный покупатель последовательно проходит следующие стадии поведения перед тем, как сделать покупку:

а) информация - отношения - обучения;

б) отношения - информация - поведение;

в) знания - поведение - отношения;

г) информация - поведение - отношения.

17. Ответные реакции покупателя на побудительные факто­ры маркетинга не включают:

а) выбор товара;

б) выбор дилера;

в) выбор формы оплаты товара;

г) выбор времени покупки товара.

18. Выберите правильное утверждение:

а)усвоение - это мысленная характеристика индивидом чего-
либо;                                             - .

б) убеждение - это определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им опыта;

в) референтная группа - это отдельные лица или домохозяй­ства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления;

г) мотив - это нужда, ставшая столь настоятельной, что за­ставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения.

Сочинения курсовыеСочинения курсовые