ТЕМА 11. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ: ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА И УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ | |
Автор: drug | Категория: Гуманитарные науки / Менеджмент | Просмотров: | Комментирии: 0 | 22-08-2013 11:50 |
ТЕМА 11. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ: ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА И УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ
1. Какое утверждение неверно? Личная продажа:
а) концентрируется на четко определенных целевых рынках;
б) характеризуется меньшим, чем в рекламе, размером издержек, не приносящих результата, так как значительно сокращается бесполезная аудитория;
в) не вызывает ответную реакцию со стороны потребителя;
г) не может охватить большой, географически разбросанный рынок.
2. В каких случаях личная продажа менее эффективна, чем реклама:
а) когда продаются дорогостоящие товары;
б) когда реализуются технически сложные товары;
в) когда товары стандартизированы;
г) когда товар приобретается на длительный срок.
3. Фирма продает одну ассортиментную группу товаров в одной отрасли деятельности, например, больницам, и клиенты разбросаны географически. В этом случае фирма будет организовывать свой торговый аппарат по:
а)территориальному принципу;
б) товарному принципу;
в) разбивке по клиентам;
г) товарно - территориальному принципу.
4. Что относится к основным чертам хорошего торгового агента:
а) способность проникнуться чувствами клиента;
б) коммуникабельность;
в) постоянная жажда денег;
г) все вышеперечисленное.
5. Что не включает в себя оценка эффективности работы торговых агентов:
а) отчеты по продажам;
б) сравнение эффективности работы отдельных торговых агентов;
в) количество курсов повышения квалификации, на которые торговый агент был направлен в течение года;
г) сравнение текущих показателей продаж с плановыми;
д) качественная оценка торгового агента.
6. Осуществляет ли фирма контроль за работой торговых агентов, работающих за комиссионные и самостоятельно отыскивающих потенциальных покупателей:
а) нет; б) да;
в) как правило, нет; г) выборочно -да.
7. Что не относится к основным этапам личной продажи:
а) отыскивание потенциальных покупателей и предварительная подготовка к визиту;
б) преодоление возражений;
в) заключение сделки;
г) разработка рекламных буклетов, листовок.
8. Оплата труда торгового персонала может быть в виде:
а) только заработной платы;
б) только комиссионных;
в) сочетания заработной платы и комиссионных;
г) каждая фирма, по своему усмотрению, может выбрать систему оплаты труда либо их комбинацию.
9. Торговый агент - это специалист: - а) основная работа которого заключается в доставке товара;
б) основная работа которого заключается в приеме заказов в помещении собственной фирмы;
в) который, оставаясь в основном в помещении своей фирмы, наносит визиты клиентам и на местах;
37 |
36 |
целью его визита является формирование благорасположения или обучение существующих или потенциальных клиентов; д) все предыдущие ответы верны.
10. Основные недостатки личных продаж (найдите верное утверждение):
а) персональные продажи - очень дорогое средство продвижения товара с точки зрения расходов на один контакт;
б) агент, осуществляющий личные продажи, не в состоянии сообщить всю необходимую информацию о товаре или фирме;
в) контакты в процессе личных продаж не так хорошо запоминаются потребителем, как реклама;
г) персональные продажи не обеспечивают немедленную обратную связь;
д) персональные продажи не совместимы с другими видами деятельности по продвижению товара на рынок.
11. Что не относится к формам стимулирования собственного торгового персонала фирмы:
а) премии;
б) конкурсы;
в) проведение совместной рекламы;
г) конференции продавцов.
ключения контракта.