способы лечения напряжения в компании | |
Автор: drug | Категория: Гуманитарные науки / Менеджмент | Просмотров: | Комментирии: 0 | 22-03-2014 15:43 |
Есть некоторые способы лечения напряжения. Возможно удалить напряженный фактор или изменить психологическую окружающую среду, в которой есть человек. Существуют организационные и отдельные методы контроля над напряжением. Организационные методы включают: улучшение программ для сотрудников; изменение производственных условий, и т.д.
Введение в специальность Маркетинг | |
Автор: drug | Категория: Гуманитарные науки / Менеджмент | Просмотров: | Комментирии: 0 | 11-01-2014 23:52 |
На занятиях по предмету введение в специальность преподаватели попытались разъяснить огромную кучу информации за относительно короткий промежуток времени.
Преподаватели с кафедры менеджмента проконсультировали нас о биоритмах, о том в какое время суток лучше заниматься каким видом деятельности. Нам объяснили важность соблюдения режима дня: сон 7-8 часов, ежедневно уделять время прогулкам(примерно около получаса), зарядка, заниматься физическими упражнениями, важность предмета Физическая Культура. Для себя я подчеркнул важность этого и стараюсь как можно чаще вовлекать себя в занятия спортом.
ТЕМА 13. МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ | |
Автор: drug | Категория: Гуманитарные науки / Менеджмент | Просмотров: | Комментирии: 0 | 22-08-2013 11:50 |
1. Что относится к ограничениям в сфере международной торговли:
а) таможенные тарифы;
б) нетарифные барьеры;
в) валютный контроль;
г) квоты;
д) все вышеперечисленное.
ТЕМА 11. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ: ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА И УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ | |
Автор: drug | Категория: Гуманитарные науки / Менеджмент | Просмотров: | Комментирии: 0 | 22-08-2013 11:50 |
1. Какое утверждение неверно? Личная продажа:
а) концентрируется на четко определенных целевых рынках;
б) характеризуется меньшим, чем в рекламе, размером издержек, не приносящих результата, так как значительно сокращается бесполезная аудитория;
в) не вызывает ответную реакцию со стороны потребителя;
г) не может охватить большой, географически разбросанный рынок.
2. В каких случаях личная продажа менее эффективна, чем реклама:
а) когда продаются дорогостоящие товары;
ТЕМА 10. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ: СТРАТЕГИЯ КОММУНИКАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ | |
Автор: drug | Категория: Гуманитарные науки / Менеджмент | Просмотров: | Комментирии: 0 | 22-08-2013 11:50 |
1. Товар А находится на этапе выхода на рынок. На этом этапе преобладает реклама:
а) напоминающая;
б) увещевательная;
в) подкрепляющая;
г) информативная.