Классификация затрат на качество техники у производителя .Затраты на обеспечение качества изготовителем продукции по американской и японской методикам. Метод ПОД. Калькуляция затрат по методу ПОД. Метод определения ущерба. Снижение затрат на обеспечение качества продукции и снижение себестоимости производства при управлении качеством по методу ПОД.
Продукция по определениям стандартов ГОСТ и ИСО. Термины характеризующие качество продукции и услуг. Услуга и ее качество . Виды услуг : материальная , нематериальная , производственная . Классификация услуг . Правое обеспечение качества услуг . Показатели качества услуг.
Потребительская стоимость как мера удовлетворения потребности. Потенциальная , скрытая и действительная потребительская стоимость. Единичная и совокупно-общественная потребительская стоимость.
Измеряемость качества .Роль измерений в познании . Категория качества в теории познания . Целеполагающая и стимулирующая функция качества.